В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nourdana
nourdana
06.05.2023 16:26 •  Информатика

Решите Я тут ничего не понимаю

Показать ответ
Ответ:
panaitov023
panaitov023
21.10.2021 01:54
Судья использует такие жесты как: Начало игры, штрафной удар, удар с боковой линии, угловой удар, бросок от ворот, тайм-аут, отсчёт секунд, нарушение. 1) Начало игры-Судья одной рукой держит у рта свисток, а вторую, выпрямив, вытягивает в сторону. Этим он дает старт к началу игры. 2)Штрафной удар-После свистка судья выпрямляет руку в направлении будущего удара. 3)удар с боковой линии-О таком ударе «сообщает» рука, поднятая под углом в 45 градусов по отношении к плечу. 4)Угловой удар-Судья подает сигнал к угловому удару, стоя лицом к футболисту опустив прямую руку к земле. 5)Бросок от ворот-Рука опускается так же, как и в предыдущем случае. При этом судья ее держит перед собой, а не сбоку. 6)Тайм аут-Такой жест «сообщает» о том, что одна из команд попросила временный перерыв. Он выполняется следующим образом: на одно руке выпрямляются вверх пальцы, и на них кладется открытая ладонь второй руки. 7)Отсчёт-Судья поднимает руку вверх и начинает по одному раскрывать пальцы, отсчитывая секунды. 8)Нарушение-В некоторых случаях судья не наказывает футболиста желтой или красной карточкой. Однако если игрок набирает 5 незначительных нарушений, судья его штрафует. Сигналом к этому служит поднятая вверх рука с открытой «пятерней». 9)Принцип преимущества для набранного и ненабранного нарушения-В первом случае судья подает сигнал, поднимая перед собой две руки и указывая направление. Во втором – поднимается только одна рука. Команда наказывается только после того, как набрала не менее пяти фолов 10)Набранное нарушение-Сигнал подается согнутыми в локтях руками, сложенными друг над другом. Он показывает, что фол зарегистрирован после нескольких набранных нарушений. 11)Свободный удар-Арбитр поднимает перед собой руку, выставив открытую ладонь в направлении игрока, производящего свободный удар. 12)Номера игроков-Чтобы отметить игрока, который нарушил правила, судья поднимает руку/руки вверх с отставленными пальцами. Их число равно номеру, указанному на спине футболиста. 13)Карточка-жёлтая или синяя 14)Гол-Мяч забит в ворота.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MiraQeen
MiraQeen
29.04.2021 00:43
Var a:array of array of integer;
c:array of array of integer;
ma:array of array of integer;
i,j,n:integer;
begin;
randomize;
readln(n);
setlength(a,n+1); //задаём размерность динамических массивов
setlength(c,n+1);
setlength(ma,n+1);
for i:=1 to n do
begin;
setlength(a[i],n+1);
setlength(c[i],n+1);
setlength(ma[i],n+1);
end;

writeln('Matrix A:');   //генерируем массив псеводслучайных чисел
for i:=1 to n do begin;
 writeln;
  for j:=1 to n do
   begin;
    a[i,j]:=random(10);
    write(a[i,j]:4);
   end;
 end;
writeln;

writeln('Matrix C:'); //аналогично
for i:=1 to n do
 begin;
 writeln;
  for j:=1 to n do
   begin;
    c[i,j]:=random(10);
    write(c[i,j]:4);
   end;
 end;

for i:=1 to n do     //сохраняем матрицу C для транспонации
  for j:=1 to n do
    ma[i,j]:=c[i,j];
    writeln;

writeln('Transpose matrix C:'); //транспонируем C
for i:=1 to n do
 begin;
  writeln;
   for j:=1 to n do
    begin;
     c[i,j]:=ma[j,i];
     write(c[i,j]:4);
    end;
 end;

writeln;
writeln('Final matrix:'); // получаем финальную матрицу
for i:=1 to n do
 begin;
  writeln;
   for j:=1 to n do
    begin;
     ma[i,j]:=2*c[i,j]*a[i,j];
{по свойству дистрибутивности матриц С(A+A)=C*A+C*A=2*C*A}
     write(ma[i,j]:4);
    end;
 end;
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота