В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sandershvnz
sandershvnz
03.10.2020 23:06 •  Информатика

Решите задачу, очень на зачёт нужно, как можно быстрее\
Мишка — маленький белый медвежонок. А как известно, маленькие медвежата в свободное время любят играть в кости на шоколадки. Одним замечательным солнечным утром, гуляя по льдинам, Мишка встретила своего друга Криса, которому и предложила сыграть в эту занимательную игру.

Правила её очень сначала определяется значение n — количество раундов игры. В очередном раунде каждый из игроков один раз бросает стандартный игральный кубик, на грани которого нанесены различные числа от 1 до 6. Игрок, выбросивший большее значение, становится победителем в раунде. В случае, если выпавшие значения равны, победа не засчитывается никому.

В самой же игре побеждает участник, выигравший в большем количестве раундов. Если же количества побед, заслуженных игроками, равны, то объявляется ничья.

Мишка ещё совсем маленькая и плохо умеет вести счёт, а потому по Вас понаблюдать за ходом игры и сообщить ей результат ей!

Входные данные

В первой строке входных данных содержится число n (1 ≤ n ≤ 100) — количество раундов игры.

Следующие n строк содержат описание раундов. В i-й из них содержится пара целых чисел mi и ci (1 ≤ mi, ci ≤ 6) — результаты бросков Мишки и Криса в i-ом раунде соответственно.

Выходные данные

В случае победы Мишки в единственной строке выведите "Mishka" (без кавычек), а в случае победы Криса выведите "Chris" (без кавычек). Если же игра сведётся к ничьей, то выведите "Friendship is magic!^^" (без кавычек).

Sample Input 1:

3
3 5
2 1
4 2
Sample Output 1:

Mishka
Sample Input 2:

2
6 1
1 6
Sample Output 2:

Friendship is magic!^^

Показать ответ
Ответ:
ВоСьМиКлAшKа
ВоСьМиКлAшKа
26.04.2023 22:39

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
мейірімді
мейірімді
05.10.2020 14:03

def timestamp_to_time(timestamp):

   seconds = 0

   for token in timestamp.split(":"):

       seconds = seconds * 60 + int(token)

   return seconds

 

def time_to_timestamp(time):

   seconds = time % 60

   time //= 60

   minutes = time % 60  

   time //= 60

   hours = time % 24

   return "{:02d}:{:02d}:{:02d}".format(hours, minutes, seconds)

 

A = timestamp_to_time(input())

B = timestamp_to_time(input())

C = timestamp_to_time(input())

 

if C < A:

   C += timestamp_to_time("24:00:00")

 

t = (C - A + 1) // 2

current_time = B + t

print(time_to_timestamp(current_time))

Объяснение:

это я нашла у другого человека

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота