Решите задачу. Одна клетка на рисунке соответствует одному пикселю. Вычислите объём чёрно-белого изображения (без гарантии серова) в байтах для рисунка.
Информация (от лат. informatio — «разъяснение, изложение, осведомлённость») — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. Информатика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Компьютер (англ. computer, МФА: — «вычислитель») — устройство или система выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций. Текстовый редактор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интергрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных вообще и текстовых файлов в частности. Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с компьютера.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Информатика (от информация и автоматика) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Компьютер (англ. computer, МФА: — «вычислитель») — устройство или система выполнять заданную, чётко определённую последовательность операций.
Текстовый редактор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интергрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных вообще и текстовых файлов в частности.
Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с компьютера.
USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.