Решите Запишите значение переменной a, полученное в результате работы следующей программы. var a, b: real; begin a := 6; b := 2; b := b+ 2 * a; a := a / 2 + 3 * b; writeln (a); end. 2. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Var s,k: integer; Begin s := 3; for k :=2 to 5 do s := s + 4; writeln(s); End. 3. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма, записанного в виде программы или в виде фрагмента блок-схемы: Примечание: знаком := обозначена операция присваивания. var a, b: integer; a:=2; b:=0; while b<8 do begin b:=b+a; a:=a+2; end; write (a); end. b<8 нет выв. a да b:=b+a a:=a+2 a:=2 b:=0 4. Составьте программу, которая определяет профиль для дальнейшего обучения. Программа запрашивает за экзамен по информатике, математике и физике. Если средний не менее 4, то должен выводиться комментарий «Информационный», в противном случае- общеобразовательный
Формула , где N-количество цветов.
i - кол-во бит на одну точку.
8=2^3
16=2^4
256=2^8
Задача №2
265(возможно опечатка), тк нужно будет пользоваться другой формулой:
Подставив все получим:
i=8.0498, но тк память не может быть вещественной, то i=8 бит=1 байту
- количество пикселей
байт
ответ: 480000 байт или 468,75 Кбайт
Задача №3
Формула A = D*t*i, где D - частота дискретизации (Гц)
t - время звучания или записи звука
i - разрядность регистра (разрешение)
A - размер аудиофайла
Если звук стерео нужно еще домножить на 2.
Подставив все в формулу получим:
A=48*1000*16*10*2
A=1536*10000 (бит)
A=1920*1000 (байт)
А= 1875 (Кбайт)
ответ: 1875 Кбайт
Три друга, Асхат, Эльдар и Айжан, решили сыграть одну интересную игру. Игра называется “Второй максимум”. Правило игры заключается в следующием. Каждый из игроков записывает число на бумаге не показывая другим. После этого они раскрывают какие числа написали. Побеждает тот кто написал второй максимум. При этом гарантируется что все числа различны.
Вводные данные: На первой строке даны 3 числа x, y, z (1 ≤ x, y, z ≤ 10^9). х число загадавший Асхат. у число загадавший Эльдар. z число загадавшая Айжан.
Выходные данные: Вывести Askhat если победил Асхат. Вывести Eldar если победил Эльдар. Вывести Aizhan если победила Айжан.
Пояснение Примера 1: Победил Эльдар по скольку он загадал число 2, которое больше числа 1 который загадал Асхат и меньше числа 3 которую загадала Айжан.
⁶