Реверс Имя входного файла: стандартный ввод
Имя выходного файла: стандартный вывод
Ограничение по времени: 1 секунда
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
Стёпа и Гена сидят на очень скучном уроке и чтобы скоротать время, они играют в одну занимательную игру. Для игры требуется изначально пустое прямоугольное клеточное поле и много
камней белого и черного цвета. Стёпа всегда ходит белыми, а Гена черными камнями. Каждый
игрок в свой ход ставит камень своего цвета в любую свободную клетку. При этом, промежутки
между поставленным и ближайшим к нему камнем в каждом из четырёх направлений (влево, вправо, вверх, вниз) заполняются камнями этого же цвета. Если в каком-то направлении нет камня того
же цвета, то в этом направлении изменений не происходит. При этом, если в заполняемых промежутках встречаются камни противника, они убираются с поля. Игроки ходят по очереди, начинает
игру Стёпа.
Стёпа хочет знать после каждого хода, на сколько у него больше камней, чем у Гены, но он не
хочет тратить время на такое скучное занятие, как подсчёт камней. Поэтому он надеется на вашу
Протокол взаимодействия
Это интерактивная задача, и в ней вам предстоит работать не с файловым вводом-выводом, а со
специальной программой — интерактором. Взаимодействие с ней осуществляется через стандартные
потоки ввода-вывода.
В начале вашей программе в стандартный поток ввода подаётся два целых числа N и M —
размеры поля по горизонтали и по вертикали соответственно (1 ⩽ N, M ⩽ 5000).
Далее на вход программы поступает информация об очередном ходе игроков, состоящая
из двух целых чисел: x и y, которые определяют координаты камня, поставленного на поле
(1 ⩽ x ⩽ N, 1 ⩽ y ⩽ M).
В ответ на это необходимо вывести одно целое число K — разницу количества камней Стёпы и
Гены на текущем ходу, при этом она может быть и отрицательной.
Добавление на поле камня с координатами (x = −1, y = −1) означает конец игры, в этом случае
решение должно завершиться. Гарантируется, что запросов не более чем 100.
Убедитесь, что после каждого ответа вы выводите символ перевода строки и очищаете буфер
потока вывода (команда flush языка). Иначе решение может получить вердикт Timeout.
N = int(input())
Speed_limit_car_count = 0
all_speed = 0
car_speed = []
i = 0
total = None
YN = None
def list_check(car_speed):
for i in range(len(car_speed)):
if car_speed[i] in range(1, 300):
normal = True
continue
else:
normal = False
break
return normal
if N not in range(1, 31):
print('Wrong input')
else:
while i < N:
car_speed.append(float(input()))
i += 1
normal = list_check(car_speed)
if normal:
for i in range(len(car_speed)):
if car_speed[i] <= 30:
Speed_limit_car_count += 1
for i in range(len(car_speed)):
round(car_speed[i])
all_speed += car_speed[i]
total = all_speed/N
if Speed_limit_car_count >= 2:
YN = 'YES'
else:
YN = 'NO'
else:
print('ERROR IN SPEEDLIST. CHEK INPUT!')
print(total, YN)
Программа протестирована. ctrl+c делать не стоит, сайт нарушает табуляции в коде.
var
a: integer;
begin
{1}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1;
writeln(a);
{2}
readln(a);
if a < 0 then a := a * 2;
writeln(a);
{3}
readln(a);
if a <> 0 then a := a - 4;
writeln(a);
{4}
readln(a);
if a > 0 then a := a + 1
else a := a - 1;
writeln(a);
{5}
readln(a);
if a = 0 then a := a + 3
else a := 0;
writeln(a);
end.
{6}
var
x, y: real;
begin
readln(x, y);
if x > y then x := x * y
else x := x + y;
writeln(x);
end.