В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Бобер3009
Бобер3009
07.04.2021 02:16 •  Информатика

Реверс Имя входного файла: стандартный ввод
Имя выходного файла: стандартный вывод
Ограничение по времени: 1 секунда
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
Стёпа и Гена сидят на очень скучном уроке и чтобы скоротать время, они играют в одну занимательную игру. Для игры требуется изначально пустое прямоугольное клеточное поле и много
камней белого и черного цвета. Стёпа всегда ходит белыми, а Гена черными камнями. Каждый
игрок в свой ход ставит камень своего цвета в любую свободную клетку. При этом, промежутки
между поставленным и ближайшим к нему камнем в каждом из четырёх направлений (влево, вправо, вверх, вниз) заполняются камнями этого же цвета. Если в каком-то направлении нет камня того
же цвета, то в этом направлении изменений не происходит. При этом, если в заполняемых промежутках встречаются камни противника, они убираются с поля. Игроки ходят по очереди, начинает
игру Стёпа.
Стёпа хочет знать после каждого хода, на сколько у него больше камней, чем у Гены, но он не
хочет тратить время на такое скучное занятие, как подсчёт камней. Поэтому он надеется на вашу

Протокол взаимодействия
Это интерактивная задача, и в ней вам предстоит работать не с файловым вводом-выводом, а со
специальной программой — интерактором. Взаимодействие с ней осуществляется через стандартные
потоки ввода-вывода.
В начале вашей программе в стандартный поток ввода подаётся два целых числа N и M —
размеры поля по горизонтали и по вертикали соответственно (1 ⩽ N, M ⩽ 5000).
Далее на вход программы поступает информация об очередном ходе игроков, состоящая
из двух целых чисел: x и y, которые определяют координаты камня, поставленного на поле
(1 ⩽ x ⩽ N, 1 ⩽ y ⩽ M).
В ответ на это необходимо вывести одно целое число K — разницу количества камней Стёпы и
Гены на текущем ходу, при этом она может быть и отрицательной.
Добавление на поле камня с координатами (x = −1, y = −1) означает конец игры, в этом случае
решение должно завершиться. Гарантируется, что запросов не более чем 100.
Убедитесь, что после каждого ответа вы выводите символ перевода строки и очищаете буфер
потока вывода (команда flush языка). Иначе решение может получить вердикт Timeout.

Показать ответ
Ответ:
sonyacherepanova
sonyacherepanova
15.03.2021 18:36

N = int(input())


Speed_limit_car_count = 0


all_speed = 0


car_speed = []


i = 0


total = None


YN = None



def list_check(car_speed):


for i in range(len(car_speed)):


 if car_speed[i] in range(1, 300):


  normal = True


  continue


 else:


  normal = False


  break


return normal



if N not in range(1, 31):


print('Wrong input')


else:


while i < N:


 car_speed.append(float(input()))


 i += 1


normal = list_check(car_speed)


if normal:


 for i in range(len(car_speed)):


 

  if car_speed[i] <= 30:


   Speed_limit_car_count += 1



 for i in range(len(car_speed)):


  round(car_speed[i])


  all_speed += car_speed[i]



 total = all_speed/N



 if Speed_limit_car_count >= 2:


  YN = 'YES'


 else:


  YN = 'NO'


else:


 print('ERROR IN SPEEDLIST. CHEK INPUT!')



print(total, YN)



Программа протестирована. ctrl+c делать не стоит, сайт нарушает табуляции в коде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AnnyMay2629
AnnyMay2629
15.03.2021 18:36

var

   a: integer;

begin

   {1}

   readln(a);

   if a > 0 then a := a + 1;

   writeln(a);

   

   {2}

   readln(a);

   if a < 0 then a := a * 2;

   writeln(a);

   

   {3}

   readln(a);

   if a <> 0 then a := a - 4;

   writeln(a);

   

   {4}

   readln(a);

   if a > 0 then a := a + 1

   else a := a - 1;

   writeln(a);

   

   {5}

   readln(a);

   if a = 0 then a := a + 3

   else a := 0;

   writeln(a);

end.

{6}

var

   x, y: real;

begin

   readln(x, y);

   if x > y then x := x * y

   else x := x + y;

   writeln(x);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота