рисование фигур и линий.
pygame.cdrom
pygame.display
pygame.key
pygame.image
pygame.draw
2. pygame.rect - ...
реакция на нажатие клавиши на клавиатуре
рисование фигур, линий и точек
загрузка значка курсора
управление прямоугольной областью
управление изображением и экраном
3. pygame.surface - ...
управление прямоугольной областью
управление изображением и экраном
реакция на нажатие клавиши на клавиатуре
загрузка значка курсора
рисование фигур, линий и точек
4. pygame.draw.circle(screen,RED, (100,150),50,5)
окружность красного цвета с центром в точке (150,100)и радиусом 50 пикселей
окружность красного цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 50 пикселей
окружность с центром в точке (100,150)и радиусом 5 пикселей
окружность зеленого цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 50 пикселей
окружность синего цвета с центром в точке (100,150)и радиусом 5 пикселей
5. pygame.draw.polygon(screen,YELLOW, [170,50],[50,100],[170,100],2)
рисование прямой линии
рисование прямоугольника
рисование треугольника
рисование окружности
рисование разных линий
6. ... - управление и взаимодействие событиями
pygame.display
pygame.key
pygame.event
pygame.image
pygame.cdrom
7. Спрайт - это ...
управление движением вправо
установка текущего заголовка окна
получение текущего заголовка окна
графические объекты в компьютерной графике, персонажи
настройка модуля дисплей
8. Напиши строку завершения работы программы
9. Цвет в формате RGB выглядит так (255, 255, 255). Выберите из списка нужный цвет
Белый
Синий
Зеленый
красный
Желтый
10. Модуль PyGame содержит подмодули ...
сircle
image
time
flip
draw
11. Установи соответствие:
закрывает предыдущий экран установка текущего окна заголовка
pygame.display.get_caption
pygame.display.set_mode
pygame.display.get_caption
pygame.display.set_mode
12. Установи соответствие:
ограничивает заливку областью определяет цвет
аргумент color
аргумент rect
аргумент color
аргумент rect
13. Дан код: pygame.draw.line(screen, green, [10,50], [100,100],5). Какую единицу измерения обозначает цифра 5?
начальная точка
конечная точка
центр фигуры
ширина в пикселях
14. Написать код для обновления экрана. (маленькими, латинскими буквами, без пробелов)
2. Сохранять правильное положение рук на мыши и клавиатуре, при этом желательно использовать эргономические клавиатуры (Natural или Anti-RSI) и коврики со специальной подставкой для руки
3. Не пользоваться ЭЛТ-мониторами, только ЖК\IPS
4. По одному пользователю на компьютер (т.е. вдвоём за одним компьютером не сидеть)
5. Запускать программы только из белого списка разрешённых программ; впрочем, в этот список можно добавить проигрыватель виртуальных машин и запускать в нём что угодно.
6. Не кривляться на стуле, ага
2. Сохранять правильное положение рук на мыши и клавиатуре, при этом желательно использовать эргономические клавиатуры (Natural или Anti-RSI) и коврики со специальной подставкой для руки
3. Не пользоваться ЭЛТ-мониторами, только ЖК\IPS
4. По одному пользователю на компьютер (т.е. вдвоём за одним компьютером не сидеть)
5. Запускать программы только из белого списка разрешённых программ; впрочем, в этот список можно добавить проигрыватель виртуальных машин и запускать в нём что угодно.
6. Не кривляться на стуле, ага