В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Котоман228
Котоман228
25.03.2021 20:20 •  Информатика

Робот фиксирует количество людей, пользующихся автобусом маршрута №22, идущего мимо площади, на которой идет празднование наурыз. он фиксирует количество выходящих и входящих людей на остановке. роботу подвести итог работы за день. формат входных данных число n – количество автобусов (n < = 100), n пар чисел – число входящих и выходящих человек (от 0 до 50). формат результата два числа - количество людей, приехавших на площадь и количество людей, покинувших площадь на автобусе маршрута №22. входные данные результат работы 4 31 27 9 5 4 7 6 6 12 9

Показать ответ
Ответ:
danjaegorovru
danjaegorovru
25.04.2020 20:29

1) program kolvo;

var k, maks, i:integer;

a:array[1..10] of integer;

begin

k:=0;

maks:=0;

for i:=1 to 10 do

begin

writeln('Введите чичло номер ', i);

readln(a[i]);

if a[i]>maks then maks:= a[i];

end;

for i:=1 to 10 do

begin

write(a[i], ' ');

if a[i]<maks div 2 then k:=k+1;

end;

writeln;

writeln('Количество чисел, что минимум в два раза меньше максимального числа в массиве ', k);

end.

2)program maks;

var k, maks, i:integer;

d:array[1..5] of integer;

begin

k:=0;

maks:=0;

for i:=1 to 5 do

begin

writeln('Введите чичло номер ', i);

readln(d[i]);

if d[i]>maks then begin maks:= d[i]; k:=i; end;

end;

writeln;

for i:=1 to 5 do write(d[i], ' ');

writeln;

writeln('Номер максималтного числа в массиве ', k);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
odinokylk777
odinokylk777
09.09.2020 14:01

Объяснение:

Начало;

Ввод X, Y (они у нас уже есть в табл. 1 и 2 (к примеру, в 1 табл. X=9, Y=14));

X=Y (у нас X=9, Y=14; 9 не равна 14, а это значит мы идём по стрелочке "нет");

X>Y (9 не больше 14, идём по стрелочке "нет");

Y=Y-X (подставляем в формулу наши X, Y из табл. 1 и получаем Y=14-9=5);

Теперь переходим на новую строчку табл. 1. X остаётся прежним (9), а в Y пишем тот, что мы нашли (5). Начинаем всё заново.

X=Y (9 не равна 5, идём по стрелочке "нет");

X>Y (9 больше 5, а это значит мы идём по стрелочке "да");

X=X-Y (подставляем в формулу наши X, Y. Это уже будет X=9-5=4)

Теперь переходим на новую строчку табл. 1. X теперь 4, а Y остаётся  прежним (5). Начинаем всё заново.

Так проделываем каждый раз пока X не станет равно Y (в 1 табл. это 1=1).


Информатика алгоритмы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота