компьютерные (информационные и имитационные, реализованные на компьютере).компьютере).
1)К материальным моделям относятся не только школьные пособия, но и различные физические и химические опыты. В опытах моделируются действия над объектами, например реакция (действие) между водородом и кислородом (веществами, объектами исследования). Эта реакция даже при малых количествах исходных веществ происходит с оглушительным хлопком. Модель является предупреждением о последствиях возникновения «гремучей смеси» из безобидных и широко распространенных в природе веществ.
Создание и использование материальных моделей относится к экспериментальному методу познания окружающего мира.
2)К моделям такого типа можно отнести и идею, возникшую у изобретателя, и музыкальную тему, промелькнувшую в мыслях у композитора, и рифму, родившуюся в голове поэта. Во всех приведенных примерах модели предшествовали созданию объекта (нового устройства, музыкального произведения, стихотворения) , являлись одним из этапов творческого процесса. Подобные модели могут возникнуть у зрителя, слушателя, читателя как реакция на уже существующие объекты (музыку, картину, поэму) . Мысленная модель может быть выражена в разговорной форме. В этом случае она часто называется вербальной (от лат. verbalis — устный) . Вербальную модель человек использует для передачи своих мыслей другим.
3) это компьютерная модель нужна, чтобы:
- представить объект, воспроизвести его внешний вид и характерные особенности;
- понять, как устроен конкретный объект, какова его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающим миром;
- научиться управлять объектом;
- прогнозировать последствия воздействия на объект и т. д
Модели делятся на следующие виды :
материальные (натурные, имитационные);
не материальные
компьютерные (информационные и имитационные, реализованные на компьютере).компьютере).
1)К материальным моделям относятся не только школьные пособия, но и различные физические и химические опыты. В опытах моделируются действия над объектами, например реакция (действие) между водородом и кислородом (веществами, объектами исследования). Эта реакция даже при малых количествах исходных веществ происходит с оглушительным хлопком. Модель является предупреждением о последствиях возникновения «гремучей смеси» из безобидных и широко распространенных в природе веществ.
Создание и использование материальных моделей относится к экспериментальному методу познания окружающего мира.
2)К моделям такого типа можно отнести и идею, возникшую у изобретателя, и музыкальную тему, промелькнувшую в мыслях у композитора, и рифму, родившуюся в голове поэта. Во всех приведенных примерах модели предшествовали созданию объекта (нового устройства, музыкального произведения, стихотворения) , являлись одним из этапов творческого процесса. Подобные модели могут возникнуть у зрителя, слушателя, читателя как реакция на уже существующие объекты (музыку, картину, поэму) . Мысленная модель может быть выражена в разговорной форме. В этом случае она часто называется вербальной (от лат. verbalis — устный) . Вербальную модель человек использует для передачи своих мыслей другим.
3) это компьютерная модель нужна, чтобы:
- представить объект, воспроизвести его внешний вид и характерные особенности;
- понять, как устроен конкретный объект, какова его структура, основные свойства, законы развития и взаимодействия с окружающим миром;
- научиться управлять объектом;
- прогнозировать последствия воздействия на объект и т. д
я выбирал задания у которых больше всего .
надеюсь тебе это решение
1
var i:integer;
begin
for i:=2 to 100 do
if(i mod 2 = 0) then writeln(i);
end
2
Var
a: Real;
i,n: Integer;
Begin
Writeln
a:=0
for i:=1 to n do
a:= a + sgr(i);
end
Writeln
Readln
end.
6
Var
N1, N2, M, i: Longint
Begin
Write( Wwedite N1= `)
ReadLn (N2)
if (N1=0) and (N2=0) then writeLn;
if N1>N2 then M:= N1 else M:= N2;
i:=M -1;
Repeat
Inc(i);
Until ((i mod N1)=0) and ((i mod N2)=0);
WriteLn ;
end.
12.
program N99210889
const n=10
s: longint = 1
var i: byte;
begin
s: = s+ Term;
Term: = Term×2
end
writeln(s)
readln
end.