Робот находится на перекрестке, от которого в три стороны идут коридоры, заканчивающиеся тупиками, а в одну сторону – коридор, заканчивающийся выходом. проведите робота к выходу из коридора. объемлющее поле предполагается бесконечным.
var c, a: array[1..20] of integer; i: integer; begin write('Первый массив '); for i := 1 to 20 do begin c[i] := i * (-5); write(c[i], ' '); end; writeln; write('Преобразованный массив '); for i := 1 to 20 do begin a[i] := c[20 - i + 1]; write(a[i], ' '); end; end.
ИЛИ Программа не использующая два массива, а просто переворачивающая первый
var c: array[1..20] of integer; i: integer; begin write('Первый массив '); for i := 1 to 20 do begin c[i] := i * (-5); write(c[i], ' '); end; writeln; write('Преобразованный массив '); for i := 20 downto 1 do write(c[i], ' '); end.
ответ: 1.Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.
2.Форматы графических файлов различаются представления данных изображения (в пиксельном или векторном виде) и поддерживают разные методы сжатия и функции Photoshop. Чтобы сохранить все возможности Photoshop (слои, эффекты, маски, и т. д.), сохраните экземпляр изображения в формате Photoshop (PSD).
3.Как и большинство форматов файлов, формат PSD поддерживает файлы размером до 2 ГБ. Файлы, размер которых превышает 2 ГБ, необходимо сохранять в формате Large Document Format (PSB), Photoshop Raw (только для сведенных изображений), TIFF (до 4 ГБ) или DICOM.
Стандартная битовая глубина изображений составляет 8 битов на канал. Использование следующих форматов позволяет обеспечить больший динамический диапазон для 16-или 32-битных изображений
4.Формат графического файла определяет хранения графической информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия для уменьшения объёма файла). Растровые форматы используются для хранения растровых данных.
5.Векторная графика не теряет качество изображения при увеличении изображения или уменьшения, а растровая при таких манипуляциях теряет свое качество. Поэтому для плакатов и эмблем применяют чаще всего векторную графику. А растровая больше подходит для редактирования фотографии. Удачи!
var
c, a: array[1..20] of integer;
i: integer;
begin
write('Первый массив ');
for i := 1 to 20 do begin
c[i] := i * (-5);
write(c[i], ' ');
end;
writeln;
write('Преобразованный массив ');
for i := 1 to 20 do begin
a[i] := c[20 - i + 1];
write(a[i], ' ');
end;
end.
ИЛИ Программа не использующая два массива, а просто переворачивающая первый
var
c: array[1..20] of integer;
i: integer;
begin write('Первый массив ');
for i := 1 to 20 do begin
c[i] := i * (-5);
write(c[i], ' ');
end;
writeln;
write('Преобразованный массив ');
for i := 20 downto 1 do write(c[i], ' ');
end.
Обе программы работают!
ответ: 1.Поначалу, все эти аббревиатуры вводят в ступор и отнимают речь, но сейчас все встанет на свои места.
2.Форматы графических файлов различаются представления данных изображения (в пиксельном или векторном виде) и поддерживают разные методы сжатия и функции Photoshop. Чтобы сохранить все возможности Photoshop (слои, эффекты, маски, и т. д.), сохраните экземпляр изображения в формате Photoshop (PSD).
3.Как и большинство форматов файлов, формат PSD поддерживает файлы размером до 2 ГБ. Файлы, размер которых превышает 2 ГБ, необходимо сохранять в формате Large Document Format (PSB), Photoshop Raw (только для сведенных изображений), TIFF (до 4 ГБ) или DICOM.
Стандартная битовая глубина изображений составляет 8 битов на канал. Использование следующих форматов позволяет обеспечить больший динамический диапазон для 16-или 32-битных изображений
4.Формат графического файла определяет хранения графической информации в файле (растровый или векторный), а также форму хранения информации (используемый алгоритм сжатия для уменьшения объёма файла). Растровые форматы используются для хранения растровых данных.
5.Векторная графика не теряет качество изображения при увеличении изображения или уменьшения, а растровая при таких манипуляциях теряет свое качество. Поэтому для плакатов и эмблем применяют чаще всего векторную графику. А растровая больше подходит для редактирования фотографии. Удачи!
Подробнее - на -