Робот находится на прямоугольном поле в какой-то из клеток. Известно, что на поле есть ровно три покрашенные клетки, причем каждая из этих клеток является угловой клеткой поля. Гарантируется, что все клетки, не являющиеся угловыми клетками поля, не покрашены. Пример возможного теста, совпадает с первым тестом жюри. В этом примере нужно переместить робота в левую нижнюю клетку. Перед вами стоит задача переместить Робота в непокрашенную угловую клетку. Допустимо, что Робот изначально находится в непокрашенной угловой клетке. Гарантируется, что и количество строк, и количество столбцов поля не менее четырёх и не более двадцати. Формат входных данных Задачи на Робота не предполагают чтение каких-либо входных данных. Обратите внимание, что жюри в качестве поля может выбрать любое возможное поле, которое соответствует описанию выше. Формат выходных данных Задачи на Робота не предполагают вывод каких-либо данных. Для определения правильности работы вашей программы, будет проанализировано поведение Робота.
Для решения данной задачи нам необходимо переставить робота в одну из непокрашенных угловых клеток.
Шаг 1:
Посмотрим на поле игры. У нас есть ровно три покрашенные клетки, которые являются угловыми клетками. Поскольку наше поле прямоугольное, у него либо две вертикальных стороны и две горизонтальных стороны, либо одна вертикальная и одна горизонтальная сторона.
Шаг 2:
Определение местоположения робота: по условию задачи робот находится в одной из угловых клеток. Пусть робот находится в левом верхнем углу, как на рисунке (A), где "*" - покрашенная клетка, а "-" - непокрашенная клетка:
* - -
- - -
В таком случае мы хотим переместить робота в левую нижнюю угловую клетку.
Шаг 3:
Анализ пути движения:
Чтобы переместить робота в левую нижнюю угловую клетку, нам нужно определить оптимальный путь и последовательность шагов. В данном случае мы можем определить, что путь будет следующим:
- - -
- * -
* - -
Шаг 4:
Выполнение последовательности шагов:
Для того чтобы переместить робота по определенному пути, мы можем использовать команды движения: вперед, назад, направо и налево. В данном случае, чтобы переместить робота из исходной позиции в левую нижнюю клетку, мы должны выполнить следующую последовательность действий:
1. Повернуть робота по часовой стрелке на 90 градусов.
2. Переместиться вперед на две клетки.
3. Повернуть робота против часовой стрелки на 90 градусов.
После выполнения этих действий робот окажется в левой нижней угловой клетке.
Итог:
Таким образом, решение задачи заключается в выполнении определенной последовательности действий, чтобы переместить робота в непокрашенную угловую клетку. В данном случае, мы определили путь и последовательность шагов, которые приведут робота в левую нижнюю угловую клетку.
Надеюсь, это объяснение было понятным и полезным! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их. Желаю успеха в решении задач!
Для решения данной задачи нам необходимо переставить робота в одну из непокрашенных угловых клеток.
Шаг 1:
Посмотрим на поле игры. У нас есть ровно три покрашенные клетки, которые являются угловыми клетками. Поскольку наше поле прямоугольное, у него либо две вертикальных стороны и две горизонтальных стороны, либо одна вертикальная и одна горизонтальная сторона.
Шаг 2:
Определение местоположения робота: по условию задачи робот находится в одной из угловых клеток. Пусть робот находится в левом верхнем углу, как на рисунке (A), где "*" - покрашенная клетка, а "-" - непокрашенная клетка:
* - -
- - -
В таком случае мы хотим переместить робота в левую нижнюю угловую клетку.
Шаг 3:
Анализ пути движения:
Чтобы переместить робота в левую нижнюю угловую клетку, нам нужно определить оптимальный путь и последовательность шагов. В данном случае мы можем определить, что путь будет следующим:
- - -
- * -
* - -
Шаг 4:
Выполнение последовательности шагов:
Для того чтобы переместить робота по определенному пути, мы можем использовать команды движения: вперед, назад, направо и налево. В данном случае, чтобы переместить робота из исходной позиции в левую нижнюю клетку, мы должны выполнить следующую последовательность действий:
1. Повернуть робота по часовой стрелке на 90 градусов.
2. Переместиться вперед на две клетки.
3. Повернуть робота против часовой стрелки на 90 градусов.
После выполнения этих действий робот окажется в левой нижней угловой клетке.
Итог:
Таким образом, решение задачи заключается в выполнении определенной последовательности действий, чтобы переместить робота в непокрашенную угловую клетку. В данном случае, мы определили путь и последовательность шагов, которые приведут робота в левую нижнюю угловую клетку.
Надеюсь, это объяснение было понятным и полезным! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать их. Желаю успеха в решении задач!