11) 2,3; 12) 4 (1 байт (1 байт-8 бит-2^8=256 вариаций)); 13) 2 14) 1 (чорно-біле зображення - 1 біт на точку. 100х100х1=10,000 біт.) 15) на один ЧБП приходится 4 біта, тому що 2 в 4-ій степені - це і єсть 16. Маємо 10*10 точок, тобто 100 ЧБП. Отде, файл має рощмір 4 біта помножити на 100 = 400 біт (10*10*4=400) 16) 5 (для того, щоб краще зрозуміти, візьмемо малюнок із однієї точки чорної або білої. 0-чорна, 1-біла, потрібен 1 біт інформації. Тепер, будемо кодувати точку із 4 кольорів: 0 0 - чорна, 0 1 - біла, 1 0 - червона, 1 1 синя. Потрібно 2 біта (дві ячейки, які можуть бути 1 або 0). Для точки із 8 кольорів потрібно 3 біта, (три ячейки 1 або 0) для точки із 16 кольорів потрібно 4 біта (2 в четвертій степені). Щоб закодувати чисто 256 кольорів, потрібно 8 біт (2 в восьмій степені). Щоб закодувати 100 точок (10*10=100), потрібно 8*100 =800 біт. 17) 3 18) 3 19) 3 20) 2,5
Формирование – клиентам подбирается оптимальное решение их проблем, определяется необходимая степень автоматизации, выявляются наиболее актуальные для автоматизации бизнес-процессы. При анализе требований определяются сроки и стоимость разработки ПО, формируется и подписывается ТЗ на разработку программного обеспечения. Проектирование На основе предыдущего этапа проводится проектирование системы. Эта методология проектирования соединяет в себе объектную декомпозицию, приемы представления физической, логической, а также динамической и статической моделей системы. Во время проектирования разрабатываются проектные решения по выбору платформы, где будет функционировать система языка или языков реализации, назначаются требования к пользовательскому интерфейсу, определяется наиболее подходящая СУБД. Разрабатывается функциональная спецификация ПО: выбирается архитектура системы, оговариваются требования к аппаратному обеспечению, определяется набор орг. мероприятий, которые необходимы для внедрения ПО, а также перечень документов, регламентирующих его использование. Реализация Данный этап разработки программного обеспечения организован в соответствии с моделями эволюционного типа жизненного цикла ПО. При разработке применяются экспериментирование и анализ, строятся прототипы, как целой системы, так и ее частей. Прототипы дают возможность глубже вникнуть в проблему и принять все необходимые проектные решения еще на ранних этапах проектирования. Такие решения могут затрагивать разные части системы: внутреннюю организацию, пользовательский интерфейс, разграничение доступа и т.д. В результата этапа реализации появляется рабочая версия продукта. Тестирование продукта Тестирование тесно связано с такими этапами разработки программного обеспечения как проектирование и реализация. В систему встраиваются специальные механизмы, которые дают возможность производить тестирование системы на соответствие требований к ней, проверку оформления и наличие необходимого пакета документации. Результатом тестирования является устранение всех недостатков системы и заключение о ее качестве. Внедрение и поддержка Внедрения системы обычно предусматривает следующие шаги: установка системы, обучение пользователей, эксплуатация. К любой разработке прилагается полный пакет документации, который включает в себя описание системы, руководства пользователей и алгоритмы работы. Поддержка функционирования ПО должна осуществляться группой технической поддержки разработчика.
12) 4 (1 байт (1 байт-8 бит-2^8=256 вариаций));
13) 2
14) 1 (чорно-біле зображення - 1 біт на точку. 100х100х1=10,000 біт.)
15) на один ЧБП приходится 4 біта, тому що 2 в 4-ій степені - це і єсть 16. Маємо 10*10 точок, тобто 100 ЧБП. Отде, файл має рощмір 4 біта помножити на 100 = 400 біт (10*10*4=400)
16) 5 (для того, щоб краще зрозуміти, візьмемо малюнок із однієї точки чорної або білої.
0-чорна, 1-біла, потрібен 1 біт інформації.
Тепер, будемо кодувати точку із 4 кольорів: 0 0 - чорна, 0 1 - біла, 1 0 - червона, 1 1 синя. Потрібно 2 біта (дві ячейки, які можуть бути 1 або 0).
Для точки із 8 кольорів потрібно 3 біта, (три ячейки 1 або 0)
для точки із 16 кольорів потрібно 4 біта (2 в четвертій степені).
Щоб закодувати чисто 256 кольорів, потрібно 8 біт (2 в восьмій степені).
Щоб закодувати 100 точок (10*10=100), потрібно 8*100 =800 біт.
17) 3
18) 3
19) 3
20) 2,5