Рома и Лиза написали новую игру, похожую на тетрис. Новизною их игры является то, что полностью заполненные ряды исчезают только в конце игры при подсчёте очков. При этом за N подряд полностью заполненных рядов очки начисляются по формуле Питон
вам повезло! египтолог отправляется исследовать несколько храмов в египет, а вас берёт своим . посетите храм и гробницу и подготовьте отчёт о религиозных верованиях египтян этого периода.
а) каких богов вы увидели в храме и гробнице? (укажите не менее 7-ми) составьте таблицу: имя бога/чему покровительствовал.
б) какие священные животные вам встретились? (укажите не менее 4-х) как вы думаете, почему они почитались?
свои рассуждения можете подкрепить фотографиями (скриншотами) из экспедиции.
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
ответ:
объяснение:
1.
вам повезло! египтолог отправляется исследовать несколько храмов в египет, а вас берёт своим . посетите храм и гробницу и подготовьте отчёт о религиозных верованиях египтян этого периода.
а) каких богов вы увидели в храме и гробнице? (укажите не менее 7-ми) составьте таблицу: имя бога/чему покровительствовал.
б) какие священные животные вам встретились? (укажите не менее 4-х) как вы думаете, почему они почитались?
свои рассуждения можете подкрепить фотографиями (скриншотами) из экспедиции.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: