Розділ 4 2. Складіть у зошиті блок-схему алгоритму для наведеного фрагмента проекту
(мал. 4.40) і запишіть хід його виконання.
надати 5 значення 50
надати а
Значення 5
s) < 0
Повторити поки не
змінити а на 2
S = 50
а 5
while s >= 0:
а += 2
надати S
значення
Показати змінну а
print (a)
Задание 2: Напишите интервью с известным казахстанским
спортсменом о том, как здоровый образ жизни в спортивных
достижениях. Используйте не менее 5 - ти количественных и
порядковых числительных в различных падежных формах, а также не
менее 5-ти местоимений разных разрядов.Задание 2: Напишите интервью с известным казахстанским
спортсменом о том, как здоровый образ жизни в спортивных
достижениях. Используйте не менее 5 - ти количественных и
порядковых числительных в различных падежных формах, а также не
менее 5-ти местоимений разных разрядов.
\
Треугольник существует только тогда, когда сумма длин любых его двух сторон больше третьей стороны. Иначе две стороны просто "укладываются" на третьей.
Треугольник является разносторонним, если все его стороны имеют разную длину; треугольник будет равнобедренным, если любые две его стороны равны между собой, но отличны от третьей; и треугольник является равносторонним, когда все его стороны равны.
Прежде чем выяснять вид треугольника, необходимо удостовериться, что треугольник существует.
Если треугольник существует, то можно сначала проверить на неравенство три его стороны. Если они не равны друг другу, то треугольник разносторонний. Если это не так, то следующим шагом будет проверка на равенство всех сторон треугольника. Если все стороны равны, делается вывод о том, что треугольник равносторонний. Иначе остается только один вариант - равнобедренный треугольник.