Розмістоти коефиіент А у комрці А2, коефіціент У у комірці В2, аргумент Х -у комірці С2. Написати синтаксис вирішення значення функції (и если сложно 2 теста выше)
Чертежник имеет перо, которое можно поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остается след — отрезок от предыдущего положения пера до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа на плоскости не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0). По команде подними перо Чертежник поднимает перо. Если перо уже было поднято, Чертежник игнорирует эту команду: он не меняет положение пера и не сообщает об отказе. Иначе говоря, каким бы ни было положение пера до команды подними перо, после этой команды оно будет поднятым. Точно так же, независимо от первоначального положения, после выполнения команды опусти перо оно оказывается опущенным, то есть готовым к рисованию. Рисунки Чертежник выполняет с команд переведи в точку и сдвинь на вектор. По команде переведи в точку (а, b) Чертежник сдвигается в точку с координатами (а, &). На рис. 3.2 показаны результаты выполнения команды переведи в точку (2, 3) при различных положениях пера до этой команды. Видно, что независимо от предыдущего положения перо оказывается в точке (2, 3), но длина и направление отрезка, который при этом чертится, могут быть различны. Команду переведи в точку называют командой абсолютного смещения
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
//объявление переменных
float xa, ya, xb, yb, ab ;
//ввод переменных
cout<<"Vvedite xa: "<<endl;
cin>>xa;
cout<<"Vvedite ya: "<<endl;
cin>>ya;
cout<<"Vvedite xb: "<<endl;
cin>>xb;
cout<<"Vvedite yb: "<<endl;
cin>>yb;
//расчет длинны отрезка
ab=sqrt(pow(xa-xb,2)+pow(ya-yb,2);
//вывод длины отрезка
cout<<"|AB| = "<<ab<<endl;
system("pause");
return 0;
}
По команде подними перо Чертежник поднимает перо. Если перо уже было поднято, Чертежник игнорирует эту команду: он не меняет положение пера и не сообщает об отказе. Иначе говоря, каким бы ни было положение пера до команды подними перо, после этой команды оно будет поднятым.
Точно так же, независимо от первоначального положения, после выполнения команды опусти перо оно оказывается опущенным, то есть готовым к рисованию.
Рисунки Чертежник выполняет с команд переведи в точку и сдвинь на вектор.
По команде переведи в точку (а, b) Чертежник сдвигается в точку с координатами (а, &). На рис. 3.2 показаны результаты выполнения команды переведи в точку (2, 3) при различных положениях пера до этой команды. Видно, что независимо от предыдущего положения перо оказывается в точке (2, 3), но длина и направление отрезка, который при этом чертится, могут быть различны. Команду переведи в точку называют командой абсолютного смещения