Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может у процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail.
Питон не учил (учил си шарп, плюс плюс, и паскаль), но принцип такой:
24/3=8 (нашли значение для цикла)
присваиваем переменной значение 0 (это делается до цикла) (далее эта переменная a), затем создаем цикл в котором и будит все программа (он повторяется 8 раз).
a+=3 или a=a+3, ну это как там у вас в питоне)
это действие повторяется каждый цикл (8 раз)
далее мы заранее созданной переменной ещё до цикла присваиваем значение 1.
Затем мы каждый цикл присваиваем этой переменной значение b=b*2
И потом выводим b на экран вместе с a и подписью "часа".
Когда вы устанавливаете новые программы в терминале, вы могли часто видеть появляющиеся информативные диалоговые блоки для обратной связи с вами. Типы диалоговых блоков различны: от диалогов да/нет до полей ввода, блоков паролей, чеклистов, меню и так далее. Преимущества использования таких дружественных к пользователю блоков очевидны, ведь они интуитивно направляют вас для ввода необходимой информации.
Когда вы пишите интерактивный шелл скрипт, вы на самом деле можете использовать такие диалоговые блоки для принятия ввода пользователя. Будучи предварительно установленной на всех современных дистрибутивах Linux, программа под названием whiptail может у процесс создания шелл скриптом диалоговых и информационных блоков в терминале наподобие тех, что графических интерфейсов, что кодируют Zenity или Xdialog для скриптов.
В этом уроке я опишу как с использованием whiptail создать дружественный пользователю диалоговые блоки в шел скрипте. Я также покажу Баш фрагменты кода различных диалоговых блоков, поддерживаемых в whiptail.
Объяснение:
Питон не учил (учил си шарп, плюс плюс, и паскаль), но принцип такой:
24/3=8 (нашли значение для цикла)
присваиваем переменной значение 0 (это делается до цикла) (далее эта переменная a), затем создаем цикл в котором и будит все программа (он повторяется 8 раз).
a+=3 или a=a+3, ну это как там у вас в питоне)
это действие повторяется каждый цикл (8 раз)
далее мы заранее созданной переменной ещё до цикла присваиваем значение 1.
Затем мы каждый цикл присваиваем этой переменной значение b=b*2
И потом выводим b на экран вместе с a и подписью "часа".
В паскале это выгядело бы так:
begin
a:=0;
b:=1;
for i:=1 to 8 do
begin
a:=a+3;
b:=b*2;
Writeln (b,"_за_",a,"_часа");
end;
end.