1)Все просто Почему так? Все просто в левой части уравнения приведена формула времени за которое передастся файл размером 32*1024*8 (переводим в биты) и справа также приведена формула времени передачи файла размером x со скоростью 256 б/с. приравниваем одно к другому дальше выражаем x и просто считаем получится x=16384 бита или 2048 байта. 2) Кбайт (надеюсь обьяснять как переводить из бит в байты Кбайты и т.д. не надо?) 3) также как и раньше сначала переводим всё в биты 375 Кбайт=375*1024*8 бит и расчитываем по формуле v=s/t (аналогия из математики) бит в секунду 4)также как и раньше только теперь t=s/v секунд 5)точно такая же как и раньше только теперь s=vt ну и перевести в Кбайты не забудь Кбайт
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Почему так? Все просто в левой части уравнения приведена формула времени за которое передастся файл размером 32*1024*8 (переводим в биты) и справа также приведена формула времени передачи файла размером x со скоростью 256 б/с. приравниваем одно к другому дальше выражаем x и просто считаем
получится x=16384 бита или 2048 байта.
2) Кбайт (надеюсь обьяснять как переводить из бит в байты Кбайты и т.д. не надо?)
3) также как и раньше сначала переводим всё в биты
375 Кбайт=375*1024*8 бит
и расчитываем по формуле v=s/t (аналогия из математики)
бит в секунду
4)также как и раньше только теперь t=s/v
секунд
5)точно такая же как и раньше только теперь s=vt ну и перевести в Кбайты не забудь Кбайт
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.