В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ma4oMatoy
Ma4oMatoy
09.02.2022 15:01 •  Информатика

Розробити модель випаровування рідини з колби.
ППЗ обираєте самостійно​

Показать ответ
Ответ:
Mimi67392
Mimi67392
01.06.2023 08:23
1)Все просто \frac{32*1024*8}{4096} = \frac{x}{256}
Почему так? Все просто в левой части уравнения приведена формула времени за которое передастся файл размером 32*1024*8 (переводим в биты) и справа также приведена формула времени передачи файла размером x со скоростью 256 б/с. приравниваем одно к другому дальше выражаем x и просто считаем
получится x=16384 бита или 2048 байта.
2)\frac{ 2^{20} }{8*1024} = \frac{ 2^{20} }{ 2^{3}* 2^{10}} = \frac{ 2^{20} }{ 2^{13}} }= 2^{7} =128 Кбайт (надеюсь обьяснять как переводить из бит в байты Кбайты и т.д. не надо?)
3) также как и раньше сначала переводим всё в биты
375 Кбайт=375*1024*8 бит
и расчитываем по формуле v=s/t (аналогия из математики)
v= \frac{375*1024*8}{24} =128000 бит в секунду
4)также как и раньше только теперь t=s/v
\frac{500*1024*8}{256000} =16 секунд
5)точно такая же как и раньше только теперь s=vt ну и перевести в Кбайты не забудь s= \frac{256000*16}{8*1024} =500 Кбайт
0,0(0 оценок)
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота