Розробити програму, яка малює 3-х вугільну призму і при натисненні Y, - поворот на 100 градусів довкола осі Y. Вигляд схеми алгоритму і програми на будь-якій мові програмування високого рівня (Паскаль, С++).
По горизонтали: 1. Некоторый предмет. 2. Описание модели с формального языка. 3. Граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами. 4. Общее название моделей, которые можно осязать. 5. Инструмент для компьютерного моделирования. 6. Общее название моделей, которые представляют из себя совокупность полезной и нужной информации об объекте. По вертикали: 7. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов. 8. Средство для наглядного представления состава и структуры системы. 9. Процесс построения моделей. 10. граф, отображающий последовательность выполнения действий. 11. Упрощенное представление реального объекта, процесса или явления.
1) var e:array[1..11]of integer; i,k:integer; begin for i:=1 to 11 do begin e[i]:=random(17)-15; write(e[i],' '); if e[i] mod 5=0 then k:=k+1; end; writeln; write('kol-vo elem krat 5:',k); end. 2) var e:array[1..8]of integer; i,s,k:integer; begin for i:=1 to 8 do begin e[i]:=random(20)+1; write(e[i],' '); if e[i] mod 2=1 then s:=s+e[i]; if e[i] mod 3=0 then k:=k+1; end; writeln; writeln('summa nechet elem:',s,' kol-vo elem krat trem:',k); end. 3) var e:array[1..14]of integer; i:integer; begin write('nachalni massiv:'); for i:=1 to 14 do begin e[i]:=random(21)-10; write(e[i],' '); end; writeln; write('izmeneni massiv:'); for i:=1 to 14 do begin if e[i]<0 then e[i]:=0 else e[i]:=e[i]*(-1); write(e[i],' '); end; end.
1. Некоторый предмет.
2. Описание модели с формального языка.
3. Граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами.
4. Общее название моделей, которые можно осязать.
5. Инструмент для компьютерного моделирования.
6. Общее название моделей, которые представляют из себя совокупность полезной и нужной информации об объекте.
По вертикали:
7. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов.
8. Средство для наглядного представления состава и структуры системы.
9. Процесс построения моделей.
10. граф, отображающий последовательность выполнения действий.
11. Упрощенное представление реального объекта, процесса или явления.
ответы:
По горизонтали:
1. объект; 2. формализация; 3.дерево; 4. материальные; 5. компьютер; 6. информационные.
По вертикали:
7. таблица; 8. граф; 9. моделирование; 10. схема; 11. модель.
var e:array[1..11]of integer;
i,k:integer;
begin
for i:=1 to 11 do
begin
e[i]:=random(17)-15;
write(e[i],' ');
if e[i] mod 5=0 then k:=k+1;
end;
writeln;
write('kol-vo elem krat 5:',k);
end.
2)
var e:array[1..8]of integer;
i,s,k:integer;
begin
for i:=1 to 8 do
begin
e[i]:=random(20)+1;
write(e[i],' ');
if e[i] mod 2=1 then s:=s+e[i];
if e[i] mod 3=0 then k:=k+1;
end;
writeln;
writeln('summa nechet elem:',s,' kol-vo elem krat trem:',k);
end.
3)
var e:array[1..14]of integer;
i:integer;
begin
write('nachalni massiv:');
for i:=1 to 14 do
begin
e[i]:=random(21)-10;
write(e[i],' ');
end;
writeln;
write('izmeneni massiv:');
for i:=1 to 14 do
begin
if e[i]<0 then e[i]:=0
else e[i]:=e[i]*(-1);
write(e[i],' ');
end;
end.