Розробити програму, яка створює вікно розміром 600х200 фіолетового кольору (purple). Додати назву вікна - “GUI”. Додати один елемент Label з вашим прізвищем та іменем. Колір тексту - блакитний. Додати другий елемент Label з вашим класом. Колір тексту - на ваш розсуд
// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
var
s,s1:string;
i:integer;
a:char;
begin
Write('Введите натуральное число любой длины :'); Readln(s);
Write('Введите цифру, которую надо удалить: '); Readln(a);
s1:='';
for i:=1 to Length(s) do
if s[i]<>a then s1:=s1+s[i];
Writeln('Результат: ',s1)
end.
Тестовый прогон:
Введите натуральное число любой длины :3141592653589793
Введите цифру, которую надо удалить: 5
Результат: 3141926389793
2. Современное решение (так в школе почему-то не учат)
// PascalABC.Net 3.0, сборка 1066
begin
var s:=ReadString('Введите натуральное число любой длины :');
var a:=ReadChar('Введите цифру, которую надо удалить: ');
Write('Результат: ',s.Replace(a,''));
end.
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным