Розташувати блоки коду програми у правильному порядку. Запустити на виконання. Надіслати фото коду програми та її результату в classroom.
а) win= Tk()
win.title('dovilnuj oval')
paint=Canvas (win, bg='#FFB6C1')
paint.pack()
i=1
б) win.mainloop()
в) from tkinter import *
from random import *
г) while i<=5:
x=randint (0, 200)
y=randint (0, 150)
b=randint (1, 5)
n=randint (10, 50)
paint.create_oval (x, y, x+n, y+n, fill='red', outline='black',width=b)
i=i+1
я не шарю вообще в этом
#include <iostream>
int main() {
const int SIZE = 10;
bool isSence = false;
int sum = 0;
int count = 0;
int arr[SIZE];
for (int i = 0; i < SIZE; i++)
{
arr[i] = rand() % 20 - 10; // "рандомно" заполняем массив от -10 до 10
std::cout << arr[i] << "\t"; // выводим массив в консоль
if (arr[i] >= 0)
isSence = true;
}
for (int i = 0; i < SIZE; i++)
{
if ((isSence) && (arr[i] > 0))
sum += arr[i]; //sum = sum + arr[i];
count++;
}
if (isSence)
std::cout << "\nсреднее арифметическое положительных чисел = " << double(sum) / count << std::endl; // явное приведение типов
else
std::cout << "\nВ массиве нету положительных чисел или нету нулей и/или отрицательных чисел" << std::endl;
return 0;
}
x(2)=x(1)+1,
x(3)=x(2)+2,
...
x(n)=x(n-1)+n-1
В нашем алгоритме для вычисления следующего члена последовательности будем запоминать текущий член последовательности в переменной kp.
Затем получаем очередной член последовательности суммируя kp и переменную цикла i - 1. Делаем вычисления, выводим на экран и переписываем переменную kp новым значением.
var i,k,kp:integer;
begin
kp:=1;
for i:=1 to 10 do begin
k:=kp+i-1;
kp:=k;
writeln(k:5, k*k:6, k*k*k:8);
end;
end.