1) Ақпаратты бағдарламаға түрлендіру тапсырмасын орындайтын және барлық есептеу процестерін басқаруды жүзеге асыратын компьютердің орталық бөлігі.
2) Мақсатына сәйкес процессор регистрлері ерекшеленеді: аккумулятор - арифметикалық және логикалық операциялардың аралық нәтижелерін және енгізу-шығару нұсқауларын сақтау үшін қолданылады; ... контроллерлер - процессордың күйін басқаратын ақпараттарды, сонымен қатар жүйелік кестелердің адрестерін сақтайды.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
1) Ақпаратты бағдарламаға түрлендіру тапсырмасын орындайтын және барлық есептеу процестерін басқаруды жүзеге асыратын компьютердің орталық бөлігі.
2) Мақсатына сәйкес процессор регистрлері ерекшеленеді: аккумулятор - арифметикалық және логикалық операциялардың аралық нәтижелерін және енгізу-шығару нұсқауларын сақтау үшін қолданылады; ... контроллерлер - процессордың күйін басқаратын ақпараттарды, сонымен қатар жүйелік кестелердің адрестерін сақтайды.
3) Процессордың негізгі сипаттамалары:
• тактілік жиілік;
• разрядтылық;
• жұмыс кернеуі;
• кэш-жады өлшемі.
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.