В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Вигуська
Вигуська
06.02.2022 23:24 •  Информатика

с блок-схемой закончить блок схему

В массиве размером NxN найти наименьшее число и обнулить все элементы, кроме элементов главной диагонали. (Комбинированные алгоритмические структуры)

#include // подключем библиотеку для возможности изменения стандартного генератора чисел (srand(...));

int main()

{

using namespace std; // используем пространство имен std;

setlocale(LC_ALL, "ru"); // возможность использования русского текста в консоли;

srand(time(NULL)); // генератор случайных числе;

const int N = 3; // константный размер массива;

int A[N][N]; // обьявление двумерного массива;

cout A[i][j]) // если в теле условия/цикла ожидается 1 инструкция, то { } можно не ставить;

min = A[i][j];

}

}

// обнуляем все элементы массива, кроме элементов, расположеных на главной диагонали:

for (int i = 0; i < N; i++) // проходим по двумерному массиву используя 2 цикла;

{

for (int j = 0; j < N; j++)

{

// если i будет равен j, то получится что мы идем по глвной диагонали: i=1:j=1, i=2:j=2, i=3:j=3 ...

// поэтому, если i не равен j обнуляем элемент;

if (i != j)

A[i][j] = 0;

}

}

cout << "\nРезультат: " << endl;

for (int i = 0; i < N; i++) // проходим по двумерному массиву используя 2 цикла;

{

for (int j = 0; j < N; j++)

{

cout << A[i][j] << '\t'; // выводим то что получилось в консоль;

}

cout << endl;

}

cout << "\nМинимальный элемент в двумерном массиве = " << min << endl;

return 0;

}


с блок-схемой закончить блок схему В массиве размером NxN найти наименьшее число и обнулить все элем

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
жизаа1
жизаа1
04.08.2020 14:52
Для решения этой задачи отбросим лишнее и оставим только данные нам факты:
1.Юре не хватает времени на туризм -> Юра не турист.
2. Врач сказал,что разделает увлечение сестры Юры -> Врач - турист.
3. У двух друзей нет нет букв из их имени ни в профессии, ни в увлечении.

Начнем с Тимура.Буквы из его имени есть во всех профессиях,значит к факту №3 он не относится.

Возьмем Юру. Если учитывать факт №3, то из увлечений ему подходит только бег, а из профессий - физик. Влад же у нас получается ,следуя факту №3 , Юрист, увлечение которого - регби. Тогда Тимур у нас является Врачом, который увлекается туризмом.
Решение верное,так как ни один из фактов не нарушен.

ответ: Влад - Юрист - Регби
            Тимур - Врач - Туризм
            Юра - Физик - Бег
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота