вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Для решения этой задачи отбросим лишнее и оставим только данные нам факты: 1.Юре не хватает времени на туризм -> Юра не турист. 2. Врач сказал,что разделает увлечение сестры Юры -> Врач - турист. 3. У двух друзей нет нет букв из их имени ни в профессии, ни в увлечении.
Начнем с Тимура.Буквы из его имени есть во всех профессиях,значит к факту №3 он не относится.
Возьмем Юру. Если учитывать факт №3, то из увлечений ему подходит только бег, а из профессий - физик. Влад же у нас получается ,следуя факту №3 , Юрист, увлечение которого - регби. Тогда Тимур у нас является Врачом, который увлекается туризмом. Решение верное,так как ни один из фактов не нарушен.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
1.Юре не хватает времени на туризм -> Юра не турист.
2. Врач сказал,что разделает увлечение сестры Юры -> Врач - турист.
3. У двух друзей нет нет букв из их имени ни в профессии, ни в увлечении.
Начнем с Тимура.Буквы из его имени есть во всех профессиях,значит к факту №3 он не относится.
Возьмем Юру. Если учитывать факт №3, то из увлечений ему подходит только бег, а из профессий - физик. Влад же у нас получается ,следуя факту №3 , Юрист, увлечение которого - регби. Тогда Тимур у нас является Врачом, который увлекается туризмом.
Решение верное,так как ни один из фактов не нарушен.
ответ: Влад - Юрист - Регби
Тимур - Врач - Туризм
Юра - Физик - Бег