Растровая графика - это в основном фотографии, где единицей измерения - являются точки (пикселы). Работа чаще всего в растровой графикой (из популярных програм) производится в Adobe Photoshop, Illustrator... Если рассматривать фотографию как таковую, то можно увидеть, что она состоит из множества растров (точек, пикселей). Векторная графика - это в основном рисунки, где кривые или прямые линии представляют собой совокупность векторов, направление и величина которых и задают кривую (прямую) линию. Работа с векторной графикой (из популярных программ) производится чаще всего в CorelDraw.
#include "stdafx.h"#include<conio.h>#include"iostream"#include "stdio.h"#include "time.h"
using namespace std;
int main(){ int x, y,c; setlocale(LC_ALL, "RUS"); srand((unsigned)time(NULL)); x = rand() % 8 + 2; y = rand() % 8 + 2; cout << "Сколько будет " << x << "*" << y << "?" << "\n"; cout << "Введите ответ и нажмите Enter "; cin >> c; if (x*y == c) { cout << "Правильно\n"; } else { cout << "Вы ошиблись " << x << "*" << y << "=" << c; } return 0;}
Векторная графика - это в основном рисунки, где кривые или прямые линии представляют собой совокупность векторов, направление и величина которых и задают кривую (прямую) линию. Работа с векторной графикой (из популярных программ) производится чаще всего в CorelDraw.