1) Да, рецепты являются алгоритмом, так как при готовке мы идём попунктно, выполняя задачу за задачей.
2) Можно, так как мы по алгоритму, опять же, выполняем то или иное действие
3)План школы не будет алгоритмом - это чертёж. А план написания сочинения - это алгоритм, его мы выполняем попунктно
4) Да. Используя инструкции, мы пошагово разбираем, как пользоваться тем или иным прибором.
5) Разрабатывают алгоритмы, как правило, люди. Однако и природа создаёт алгоритм, например, алгоритм поведения животных осенью и зимой, когда те собираются впадать в спячку. Исполнять алгоритмы могут как живые существа, так и роботы, программы, машины.
Задача на линейную динамику. Требуется построить таблицу, которая покажет, сколько получить из числа 1 каждое число до 30. При этом учесть, что траекторий проходит через 14. Все числа после 14, должны быть получены из него. Отсюда и получается, что получить нечетное число большее 14 нет. А кол-вол получить четные числа большие 14 и меньшие 28 равны кол-ву получить число 14. Кол-во получить число 28 удваивается, потому что число 28 можно получить как из 26, так и из 14.
1) Да, рецепты являются алгоритмом, так как при готовке мы идём попунктно, выполняя задачу за задачей.
2) Можно, так как мы по алгоритму, опять же, выполняем то или иное действие
3)План школы не будет алгоритмом - это чертёж. А план написания сочинения - это алгоритм, его мы выполняем попунктно
4) Да. Используя инструкции, мы пошагово разбираем, как пользоваться тем или иным прибором.
5) Разрабатывают алгоритмы, как правило, люди. Однако и природа создаёт алгоритм, например, алгоритм поведения животных осенью и зимой, когда те собираются впадать в спячку. Исполнять алгоритмы могут как живые существа, так и роботы, программы, машины.
20
Объяснение:
Задача на линейную динамику. Требуется построить таблицу, которая покажет, сколько получить из числа 1 каждое число до 30. При этом учесть, что траекторий проходит через 14. Все числа после 14, должны быть получены из него. Отсюда и получается, что получить нечетное число большее 14 нет. А кол-вол получить четные числа большие 14 и меньшие 28 равны кол-ву получить число 14. Кол-во получить число 28 удваивается, потому что число 28 можно получить как из 26, так и из 14.
Таблицу прикрепил.