С++ Дано 4 числа: a,b,c,d. Найдите разность между суммой всех чисел в интервале [a;b] и суммой всех чисел в интервале [c;d].
Формат входных данных
В единственной строке вводятся четыре целых числа a, b, c и d, (0≤a≤b≤104,0≤c≤d≤104).
Формат выходных данных
Необходимо вывести единственное число — искомую разность.
входные данные выходные данные
1 3 2 4 -3
Что бы вы отнесли к компьютерной графике?
2. изображение, созданное или обработанное в графическом редакторе
Вопрос 2
Чем отличается векторная графика от растровой?
4. Принципом создания и хранения изображения
Вопрос 3
Что является основой растрового изображения?
2. Пиксели разного цвета
Вопрос 4
Что является основой векторного изображения?
1. Кривые, замкнутые области
Вопрос 5
Что такое Цветовая модель?
1. Это правило выражения любого цвета через три опорных
Вопрос 6
Как расшифровать название цветовой модели RGB?
2. Red, Green, Blue
Вопрос 7
Что означает буква К в названии модели CMYK?
3. Это обозначение черного цвета (последняя буква BlacK)
Вопрос 8
Какая цветовая модель применяется в мониторах?
4. RGB
Вопрос 9
Какая цветовая модель применяется в принтерах?
2. CMYK
Вопрос 10
Что означает "субтрактивная цветовая модель"
1. Моделирование цвета путем вычитания из белого
Вопрос 11
Что означает "аддитивная цветовая модель"
2. Моделирование цвета путем сложения цветов
Вопрос 12
Какой формат графического файла больше всего подходит для изображений с четкими границами, без полутонов?
1. BMP
Вопрос 13
Какой формат больше всего подходит для изображений с полутонами, близкое к естественному?
2. JPG (JPEG)
Вопрос 14
У графического изображения какого вида качество существенно зависит от масштаба?
1. Растрового
Вопрос 15
В каком из форматов файл с одним и тем же изображением будет иметь максимальный размер?
1. BMP
Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
Объяснение:
Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.Прикладемо косинець до лінійки однією
стороною кута і проведемо пряму а
вздовж іншої сторони цього кута.
2. Перемістимо косинець уздовж лінійки і
проведемо ще одну пряму в вздовж іншої
сторони того самого кута.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.
3. Побудовані прямі а і в є паралельними.