В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маша2750
маша2750
09.12.2022 00:00 •  Информатика

С++ Для всех задач ввод – из файла input.txt, вывод – в файл output.txt, ограничение
по времени на один тест – 2с
Задача 1. «Исправление успеваемости (вручную)»
Как вы наверняка знаете, Вовочка не является примерным учеником. За учебный
год он получил много разных оценок, и теперь не знает, как показать дневник своему
отцу. Отец Вовочки считает хорошими оценки 6 и выше, а все остальные считает
плохими. Дело в том, что Вовочке было обещано лишить его отдыха в Летней школе по
информатике в том случае, если он когда- либо получит три или более плохие оценки
подряд. Вовочка уже давно научился стирать оценки из дневника, но с каждой стертой
оценкой вероятность раскрытия такой секретной операции возрастает. В настоящий
момент перед ним стоит непростая задача — удалить наименьшее количество оценок из
имеющейся последовательности так, чтобы после удаления никакие три плохие оценки
не шли подряд.
Вовочке решить задачу и подарить ему шанс участия в Летней школе по
информатике.
Формат входных данных:
Программа получает на вход в первой строке целое число n (1 количество оценок, полученных Вовочкой за год. Вторая строка содержит
последовательность n целых чисел от 1 до 10. Оценки заданы в хронологическом
порядке.
Формат выходных данных:
В первую строку выведите t — наименьшее количество оценок, которые надо
удалить из последовательности. Во вторую строку выведите последовательность
оценок, которая получается после оптимального исправления успеваемости. Если
возможных оптимальных решений несколько — выведите любое.
Пример
input.txt output.txt
10 4
4 5 4 5 4 5 7 8 9 5 4 5 7 8 9 5
5 0
7 4 5 8 9 7 4 5 8 9
Задача 2. Фишка
Дан прямоугольник размера 1× N клеток. Сколько существует
провести фишку из крайней левой клетки в крайнюю правую, если можно перемещать
фишку только на 2 или на 3 клетки вправо?
Формат входных данных: целое число N (1≤ N≤ 160).
Формат выходных данных:количество переместить фишку с левой клетки в
правую.
Пример
input.txt output.txt
3 1
6 2
Задача 3. Тайные письма
Катя и Андрей очень любят разные загадки и головоломки. А ещѐ они
очень любят криптографию! Недавно они придумали необычный шифр, чтобы
3
обмениваться тайными посланиями. Катя пишет тайное сообщение длины K и
подбирает такие N и M, что N∙M = K. Потом она рисует табличку размера N∙M и
построчно заполняет еѐ своей строкой. Например, если сходная строка была 'abcdef' и
Катя выберет N = 3 и M = 2, то она нарисует такую табличку:
a b
c d
e f
Потом она выписывает текст по столбцам (в указанном примере она
выпишет ‘acebdf’), и отдаѐт числа N, M и выписанную строку Андрею. Теперь
Андрею надо восстановить тайное послание. Но он что-то совсем запутался! А в
сообщении должна быть важная информация Андрею получить
исходное сообщение.
Формат входных данных: первая строка содержит два натуральных числа N и M
– размер матрицы шифрования. Следующая строка содержит N∙M строчных букв
латинского алфавита – зашифрованное сообщение.
Формат выходных данных:выведите N∙M строчных букв латинского алфавита –
расшифрованное сообщение.
Пример
input.txt output.txt
3 2
acebdf
abcdef
3 5
sowmnaottkheeer
smokeonthewater
2 6
ftihreesikny
fireinthesky

Показать ответ
Ответ:
KiloMETR1336
KiloMETR1336
28.11.2022 07:56
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»).
2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо.
Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.)
4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п.
5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах...
6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя.
7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла.
Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов.
Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tinapai
tinapai
27.03.2020 02:51
Чтобы квадрат вписался в круг, его диагональ должна быть равна диаметру круга. Если трактовать "уместиться" как "пролезть", то диагональ должна быть меньше диаметра..
Формулы площадей квадрата  S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
\displaystyle S_1=a^2 \to a=\sqrt{S_1}; \ d=a \sqrt{2}= \sqrt{2S_1} \\ S_2=\frac{\pi D^2}{4} \to D=\sqrt{\frac{4S_2}{\pi}}; \\ d\ \textless \ D \to \sqrt{2S_1}\ \textless \ \sqrt{\frac{4S_2}{\pi}}; \ 2S_1\ \textless \ \frac{4S_2}{\pi} \ \to \ \boxed{\pi s_1\ \textless \ 2S_2}
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.

// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
  var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
  var s2:=ReadReal('Площадь круга');
  if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
  else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.

Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота