с информатикой!
1.Описать следующие переменные по образцу: var i:integer;
1) x1, x2- целочисленные;
2) y1, y2- вещественные;
3) a- строковую;
4) b- логическую;
5) c- символьную.
2. Записать операторы ввода вывода по заданиям:
1) Ввести переменные x1, x2 без перехода курсора на новую строку;
2) Вывести текст "школа №16" с переходом курсора на новую строку;
3) Ввести переменную а с переходом курсора на новую строку;
4) Вывести значение переменной b с пояснением без перехода курсора на новую строку.
3.Записать условный оператор на Паскале;
1)Если x>0, то вывести «положительное» иначе если x<0, то вывести «отрицательное» иначе вывести «=0»;
2)Если а>=10 и a<=99, то вывести «двузначное».
4.Записать цикл на языке Паскаль;
1)Пока а>0 делать а присвоить а-5;
2)Повторять x присвоить x+2 до тех пор, пока x>20;
3)для y от 5 до 10 делать s присвоить s+3.
Заранее
7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение:
Объяснение:
Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді. → Мұғалім оқушыларға 20 таңбадан тұратың мәтінді компьютерде теру тапсырмасын берді.
Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді,ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді. → Оқушы мәтінді қуатын 16 таңбадан тұратың алфавитпен терді, ал Болат қуаты 256 таңба болатын алфавитпен терді.
Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз. → Екі түрлі алфавитпен жазылған ақпарат көлемін анықтаңыз және ерекшелігін түсіндірініз.
Ақпарат көлемі → Ақпарат көлемі