С ИНФОРМАТИКОЙ 8 КЛАСС Составьте блок-схему задачи и запишите в тетрадь по ней код. Задача: Найти разность, сумму и произведение трёх значений переменных.
Обычно предполагается, что нам известны какие-либо начальные данные. Тогда для простоты, буду считать что нам известно основание и высота к этому основанию. В таком случае
S = основание * высоту / 2
Что нужно сделать?
1) Запросить у пользователя ввод длины основания
2) Запросить у пользователя ввод длины высоты
3) Вычислить площадь
4) Вывести площадь на экран
Определимся с данными. У нас будет переменная S, основания и высоты. Все будут real, ведь пользователь может ввести и не целое число.
program ploshad;
var S, osnovanie, visota:real;
begin
writeln('Вычисление площадь треугольника по основанию и высоте');
Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.
Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.
Приведу пример программы "Hello World":
using System;
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Hello World");
}
}
В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.
Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.
А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.
В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.
Обычно предполагается, что нам известны какие-либо начальные данные. Тогда для простоты, буду считать что нам известно основание и высота к этому основанию. В таком случае
S = основание * высоту / 2
Что нужно сделать?
1) Запросить у пользователя ввод длины основания
2) Запросить у пользователя ввод длины высоты
3) Вычислить площадь
4) Вывести площадь на экран
Определимся с данными. У нас будет переменная S, основания и высоты. Все будут real, ведь пользователь может ввести и не целое число.
program ploshad;
var S, osnovanie, visota:real;
begin
writeln('Вычисление площадь треугольника по основанию и высоте');
writeln('Введите длину основания ');
read(osnovanie);
writeln('Введите длину высоты ');
read(visota);
S:=osnovanie*visota/2;
writeln('Площадь треугольника = ',S);
end.
Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.
Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.
Приведу пример программы "Hello World":
using System;
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Hello World");
}
}
В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.
Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.
А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.
В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.