С ИНФОРМАТИКОЙ ДАМ 30 БЫЛЛОВ НУЖЕН ОТВЕТ С РЕШЕНИЕМ Одна минута записи цифрового аудиофайла занимает на диске 1,3 Мб, разрядность звуковой платы - 8. С какой частотой дискретизации записан звук?
1 это раздел компьютерной графики посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве
2:2D еще называется "плоским изображением". ЗD, она же трехмерная графика — раздел компьютерной графики, объектом которого является изображение, формируемое в трех измерениях, к параметрам которого добавлена глубина, таким образом, 3D — это объемное изображение.
3TINKERCAD
3DTIN
3D SLASH
123D CATCH
SCULPTRIS
SKETCHUP
BLENDER 3D
FREECAD
OPENSCAD
4программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера. Однако существуют и гораздо более серьёзные проекты на её базе. Так например в SketchUp была создана 3D модель города
Можно конечно поизвращаться и придумать интересный алгоритм, но можно просто написать в лоб цикл с проверкой.
#include <iostream> int main(){ int num_1, num_2; cin >> num_1 >> num_2; for (int i = num_1 + 1; i != num_2; i++) { int cur = i, num = i; int res = 0; while (cur != 0) { int mod_n = cur % 10; if (mod_n == 0) { break; } if (num % mod_n == 0) { res = 1; } else { res = 0; break; } cur /= 10; } if (res) { cout << i << ' '; } } }
Коротко, в двух словах, о чем тут код. мы проходим по циклу от A до B, для каждого числа, в цикле проверяем, делится ли оно на цифры из которых состоит. Для этого мы запоминаем в отдельную переменную cur наше число, и проверяем остаток от деления на 10 (т.е. самую левую цифру), после мы в cur записываем тоже число, но без последней цифры. на примере 124. проверяем на делимость на 4, потом запоминаем 12, проверяем на делимость на 2, потом запоминаем 1, проверяем на делимость на 1, потом записываем 0. Как только видим 0 прекращаем. Дальше в цикле есть проверка на то, что если хоть раз что-то не поделилось, то переходим к след. числу
1 это раздел компьютерной графики посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве
2:2D еще называется "плоским изображением". ЗD, она же трехмерная графика — раздел компьютерной графики, объектом которого является изображение, формируемое в трех измерениях, к параметрам которого добавлена глубина, таким образом, 3D — это объемное изображение.
3TINKERCAD
3DTIN
3D SLASH
123D CATCH
SCULPTRIS
SKETCHUP
BLENDER 3D
FREECAD
OPENSCAD
4программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера. Однако существуют и гораздо более серьёзные проекты на её базе. Так например в SketchUp была создана 3D модель города
#include <iostream>
int main(){
int num_1, num_2;
cin >> num_1 >> num_2;
for (int i = num_1 + 1; i != num_2; i++) {
int cur = i, num = i;
int res = 0;
while (cur != 0) {
int mod_n = cur % 10;
if (mod_n == 0) {
break;
}
if (num % mod_n == 0) {
res = 1;
}
else {
res = 0;
break;
}
cur /= 10;
}
if (res) {
cout << i << ' ';
}
}
}
Коротко, в двух словах, о чем тут код.
мы проходим по циклу от A до B, для каждого числа, в цикле проверяем, делится ли оно на цифры из которых состоит. Для этого мы запоминаем в отдельную переменную cur наше число, и проверяем остаток от деления на 10 (т.е. самую левую цифру), после мы в cur записываем тоже число, но без последней цифры.
на примере 124. проверяем на делимость на 4, потом запоминаем 12, проверяем на делимость на 2, потом запоминаем 1, проверяем на делимость на 1, потом записываем 0. Как только видим 0 прекращаем.
Дальше в цикле есть проверка на то, что если хоть раз что-то не поделилось, то переходим к след. числу