В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кисулятв
Кисулятв
12.02.2022 09:39 •  Информатика

с информатикой, даю Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке.

26.28125

5. По шестнадцатеричной форме внутреннего представления вещественного числа в 4-х байтовой ячейке восстановить само число.

45D14000

6. Сколько цветов в формате RGB можно закодировать с битов?

Показать ответ
Ответ:
Гульнара1709
Гульнара1709
03.11.2020 13:30
Const nx=30;var i,j,p,n:integer;A:array[1..nx,1..nx] of integer;d,Sn,min:real;begin p:=1;write('Введите размер матрицы');Read(n);for i:=1 to n do beginfor j:=1 to n do beginA[i,j]:=random(3)-2;write(A[i,j]:4);end;writeln;end;writeln;writeln;for i:=1 to n do beginfor j:=1 to n do beginif i = j then begin if A[i,j]<> 0 then p:=p* A[i,j];write(A[i,j]:4);endelse write(' ':4);end;writeln;end;write('p =',p);writeln;writeln;for i:=1 to n do beginfor j:=1 to n do beginif (i= n -j +1) then begin if A[i,j]<> 0 then p:=p* A[i,j];write(A[i,j]:4);endelse write(' ':4);end;writeln;end;write('p =',p);end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота