с информатикой Какое значение получит переменная a после выполнения серии команд
a:=5;
b:=2;
a:=b * a - SQR(a) ;
1) -15
2) 15
3) 40
4) 10
2. Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=5;
b:=2;
a:=b-a mod 4;
write(`a=`,a);
1) 2
2) a=2
3) a=1
4) a=0
3.Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=4;
b:=2;
a:=b-a div 3;
write(a);
1) 12
2) 5
3) 1.7
4) 1
4. Что будет выведено на экран после выполнения серии команд
a:=4;
b:=8;
a:=a / b - 5;
write(abs(a));
1) 4.75
2) 4.5
3) 5.25
4) -4.5
5. Переменная а является целой. В какой строке при использовании команды присвоить значение
допущена ошибка ?
1) a:=SQRT(a);
2) a:=sqr(5);
3) a:=a / 5-1;
4) a:=abs(2*a);
6. Чему равно значение выражения:
sqrt(16)*2 – sqr(3) – 20/5
1) 5
2) -6
3) –5
4) 6
7. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы.
Var s,k: integer;
Begin
s := 0;
for k := 3 to 7 do
s := s + 6;
writeln(s);
End.
1) 24
2) 30
3) 36
4) 16
Почему это в студенческой информатике, а не в арифметике?
1. Очевидно, на месте остались слайды с 1 по 15.
2. Т.к. 57 оказался на 60м, а 60 на 57м, то они могли снова оказаться на своих местах при уменьшении массива слева от них на три элемента для 57го или при увеличении на три для 60го. И, внезапно, это и происходит, т.к. добавили один слайд после 20 и удалили 16,17,18,19 - получается, что 57 сдвинулся с позиции 60 влево и оказался на своём месте.
3. Последний, 79й, тоже сначала сдвинули на три вправа, добавив "перед последним", а потом, как мы выяснили, на три влево. Он тоже на своём месте.
Итого, 15 + 57й + последний = 17
Можно проверить слайсами на питоне (индексы на единичку все меньше, потому что нумеруются массивы с нуля)
a = [i for i in range(80)]
a[56],a[59] = a[59],a[56]
a = a[:20] + [-1] + a[20:-1] + [-1]*3 + a[-1:]
del a[15:19]
print(*filter(lambda i: i == a.index(i), a))
color = ["Black", "Blue", "Green", "Red", "Purple", "Yellow", "Orange"]
score = 0
time_left = 30
def start_game(event):
if time_left == 30:
countdown()
next_color()
def next_color():
global score
global time_left
if time_left > 0:
if color_entry.get().lower() == color[1].lower():
score += len(color_entry.get().lower())
color_entry.delete(0, END)
random.shuffle(color)
color_label.configure(text=f"{color[0]}", fg = color[1])
score_label.configure(text=f"Счет: {score}")
def countdown():
global time_left
if time_left > 0:
time_left -= 1
time_label.configure(text = f"Осталось: {time_left}")
time_label.after(1000, countdown)
window = Tk()
window.geometry("375x200")
info_label = Label(text = "Введите в поле ввода цвет, которым написно название цвета")
info_label.pack()
score_label = Label(text = f"Счет: {score}")
score_label.pack()
time_label = Label(text = f"Осталось: {time_left}")
time_label.pack()
color_label = Label(text = "Black", font = ("Tahoma", 36))
color_label.pack()
color_entry = Entry()
color_entry.pack()
window.bind(' ', start_game)
window.mainloop()
Объяснение:
не уверен в том, что это сработает, но в твоём коде даже нет табуляции, поэтому нельзя проверить правильность