В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RANDOM328
RANDOM328
22.03.2023 01:26 •  Информатика

с информатикой, не могу понять как делать(1-7 задания)

Показать ответ
Ответ:
oksanadavidienozexft
oksanadavidienozexft
01.12.2021 21:56

Найдём значения в ячейках B2, C2, D2.

B2 = B1 + C1 = 1 + 8 = 9C2 = D1 * 3 = 3 * 3 = 9D2 = A1 / 3 = 6 / 3 = 2

Осталось найти A2.

Давайте посмотрим на рисунок. На нём видно, что диаграмма состоит из двух частей: одна очень маленькая, две одинаковые и самая большая.

Давайте посмотрим на имеющиеся данные. Эти две одинаковые части могут принимать значения ячеек B2 и C2, то есть равняться 9. Маленькая часть - 2.

Узнаем, чему равен каждый вариант ответа.

A1 - D1 = 6 - 3 = 3. Маловато для такой большой части.(C1 + B1) / 3 = (8 + 1)  / 3 = 3. Маловато.A1 + C1 + 2 * B1 = 6 + 8 + 2 * 1 = 16. О, нормально.(C1 - A1) / 2 = (8 - 6) / 2 = 1. Ну очень мало, даже меньше самой маленькой части.

Получается, что третий вариант является единственным подходящим.

ответ: A1 + C1 + 2 * B1 (16).

- - - -

Кстати, вот эти две одинаковые части, похоже, являются половиной. Значит, найдём целое:

(9 + 9) * 2 = 18 * 2 = 36

Вычтем известное и получим неизвестную часть:

36 - 9 - 9 - 2 = 16

¯\_(ツ)_/¯

0,0(0 оценок)
Ответ:
Артём00071
Артём00071
21.04.2023 01:10

var G,F:file of integer;

   i,j,n:integer;

   s:integer;

   c,c1,c2:integer;

begin

writeln;

write('Vvedite n:');

readln(n);

Assign(G,'C:\g.txt');

Assign(F,'C:\f.txt');

Rewrite(F);

for i:=1 to n do

begin

c1:=1;

c2:=1;

for j:=1 to i+1 do begin

if j<i+1 then c1:=c1*2;

c2:=c2*3;

end;

c:=c1+c2;

write(F,c);

end;

Close(F);

Reset(F);

Rewrite(G);

s:=0;

while not Eof(f) do

begin

read(F,c);

if c>0 then c:=c*(-1);

write(G,c);

s:=s+c;

end;

write(G,s);

close(F);

close(G);

reset(G);

writeln('Komponenty fajla j:');

while not Eof(G) do

begin

read(G,c);

write(c);

end;

readln;

end.

Приклад.Виведення таблиці значень функції у файл.

Програма:

program file_of_values;

var

х : Real;

k : Word;

out_file : Text; {тип Text відповідає файлу. що складається із рядків тексту}

function F(x: Real): Real;  

begin

F := x/d.O + x);  

end;

begin

Assign(out_file, 'c:\user\ivanov\table.dat');

Rewrite(out_file);

x := 0.0;

WriteLn(out_file, 'Таблиця значень функції F(x) = x/(l + x)');

WriteLn(out_file);

WriteLn(out_file, 'x':9, 'F(x)':19);

WriteLn(out_file);

for k := 0 to 50 do  

begin

WriteLn(out_file, x:9:3, F(x):19:9);

x := x + 0.1:

if k mod 10 = 9 then WriteLn(out_file);  

end;

Close(out_file);  

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота