Выделите одну или несколько ячеек, которые необходимо использовать в качестве основы для заполнения других ячеек.
Например, если требуется задать последовательность 1, 2, 3, 4, 5..., введите в первые две ячейки значения 1 и 2. Если необходима последовательность 2, 4, 6, 8..., введите 2 и 4.
Если необходима последовательность 2, 2, 2, 2..., введите значение 2 только в первую ячейку.
Перетащите маркер заполнения Маркер заполнения.
При необходимости щелкните значок Параметры автозаполнения Изображение кнопки и выберите подходящий вариант.
using System;
namespace restless
{
class Program
{
static void Main()
{
int x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int _counter = x.ToString().Length;
bool IsEven = (x & 1) == 0 ? true : false;
if (_counter == 1 && IsEven)
Console.WriteLine("Четное однозначное число");
else if (_counter == 1 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное однозначное число");
else if (_counter == 2 && IsEven)
Console.WriteLine("Чётное двузначное число");
else if (_counter == 2 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное двузначное число");
else if (_counter == 3 && IsEven)
Console.WriteLine("Чётное трехзначное число");
else if (_counter == 3 && !IsEven)
Console.WriteLine("Нечётное трехзначное число");
}
}
}
Выделите одну или несколько ячеек, которые необходимо использовать в качестве основы для заполнения других ячеек.
Например, если требуется задать последовательность 1, 2, 3, 4, 5..., введите в первые две ячейки значения 1 и 2. Если необходима последовательность 2, 4, 6, 8..., введите 2 и 4.
Если необходима последовательность 2, 2, 2, 2..., введите значение 2 только в первую ячейку.
Перетащите маркер заполнения Маркер заполнения.
При необходимости щелкните значок Параметры автозаполнения Изображение кнопки и выберите подходящий вариант.