с информатикой Определить значение переменной S в результате работы следующего алгоритма.
1. алг
нач
цел s,k
s:=1
нц для k от 0 до 4
s:=s*3
кц
вывод s
кон
2. алг
нач
цел s,k
s:=3
нц для k от 0 до 9
s:=s+3
кц
вывод s
кон
3. алг
нач
цел s,k
s:=2
нц для k от 1 до 5
s:=s*2
кц
вывод s
кон
Объяснение:
Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.
Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной истины залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.
package testStudentCode;
//import java.util.Arrays;
import java.util.Scanner;
public class TestStudentCode {
public static void main(String[] args) {
/* This reads the input provided by user
* using keyboard
*/
Scanner scan = new Scanner(System.in);
System.out.print("a = ?");
// This method reads the number provided using keyboard
double a = scan.nextDouble();
System.out.print("b = ?");
double b = scan.nextDouble();
// Closing Scanner after the use
scan.close();
System.out.println(a + "x + (" + b + ") = 0");
if (a == 0) {
System.out.println("a = 0");
} else {
double x = - b / a;
System.out.println("x = " + x);
}
}
}
Объяснение:
как то так