В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с информатикой Практическое задание

Тема: Работа с графическими объектами Smart Art в MS Word .

1. Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в
графический объект: круговорот воды в природе (гидрологический
цикл) — процесс циклического перемещения воды в земной биосфере.
Состоит из испарения воды, переноса паров воздушными течениями,
их конденсации, атмосферных осадков и переноса воды в реках и
других водоёмах. Большая часть воды испаряется с
поверхности Мирового океана.
2. Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в
графический объект: строение земной коры, от центра к поверхности
Земля состоит из: твердое ядро, жидкое ядро, нижняя мантия, верхняя
мантия, астеносфера, литосфера.
3. Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в
графический объект: согласно пирамиде потребностей человека по А.
Маслоу – Здоровье следствие полной удовлетворенности основных
потребностей человека. Потребности Маслоу распределил по мере
возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может
испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более
примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода,
жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась
потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и
любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе.
Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над
которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний,
желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует
потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее
красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды,
наивысшая, — стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и
есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей
не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно
частичного насыщения для перехода на следующую ступень.
4. Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в
графический объект: В соответствии с уставом Всемирной организации
здравоохранения, здоровье — это не только физическое, но также
душевное и социальное благополучие. Основные составляющие
здорового образа жизни: правильное питание, отказ от вредных
привычек, сбалансированные физические нагрузки, соблюдение
режима дня, закаливание.

Показать ответ
Ответ:
flagmarta
flagmarta
14.05.2020 03:07
Компьютерная программа — 1 комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления

Транслятор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы

трансляторы разделяются на три основные группы: ассемблеры, компиляторы и интерпретаторы.

4. гибкость, расширяемость, простота синтаксиса.

5. комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения.

6. Печатает текстовый файл при использовании других команд MS-DOS.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BomgGang
BomgGang
24.11.2021 12:19

№ 1

11х = 36 - х

11х + х = 36

12х = 36

х = 36 : 12

х = 3

№ 2

7 - 2х = 3х - 18

7 - 2х - 3х = - 18

7 - 5х = - 18

5х = 7 - (- 18)

5х = 7 + 18

5х = 25

х = 25 : 5

х = 5

№ 3

0,4х + 3,8 = 2,6 - 0,8х

0,4х + 0,8х = 2,6 - 3,8

1,2х = - 1,2

х = - 1,2 : 1,2

х = - 1

№ 4

3/8х + 15 = 1/6х + 10

3/8х - 1/6х = 10 - 15

9/24х - 4/24х = - 5

5/24х = - 5

х = - 5 : 5/24

х = - 24

№ 5

- 6(2х + 1) = - 42 - 3х

- 12х - 6 = - 42 - 3х

- 12х + 3х = - 42 + 6

-9х = - 36

х = - 36 : (- 9)

х = 4

№ 6

3(х - 7) - 6(2х + 5) = 2(3х - 1) + 11

3х - 21 - 12х - 30 = 6х - 2 + 11

-9х - 51 = 6х + 9

- 9х - 6х = 9 + 51

- 15х = 60

х = 60 : (- 15)

х = - 4

№ 7

3/5 * (7/9х - 1/3) = х - 2 1/3

7/15х - 1/5 = х - 2 1/3

7/15х - х = - 2 1/3 + 1/5

7/15х - 15/15х = 1/5 - 2 1/3

- 8/15х = 1/5 - 7/3

- 8/15х = 3/15 - 35/15

- 8/15х = - 32/15

х = - 32/15 : (- 8/15)

х = - 32/15 * (- 15/8)

х = 4

№ 8

8 * (5 - 3х) = 6 * (2 - 4х) + 7

−8 (−3x + 5) + 6 (−4x + 2) + 7 = 0

Нет решений

№ 9

 3            5

=

2х - 1      3х - 2

3 * (3х - 2) = 5 * (2х - 1)

9х - 6 = 10х - 5

9х - 10х = - 5 + 6

-х = 1

х = - 1

№ 10

5ах = 14 - х

5а*4 = 14 - 4

20а = 10

а = 10 : 20

а = 1/2

а = 0,5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота