Var s,k integer; //обозначили переменные.Тип integer говорит что это целые числа. Begin s:=0; //Присваеваем s значение 0.Тоесть s у нас в начале программы ровно нулю.
for k:=3 to 8 do s:=(s+3)*k; //Тут k присваеваем значение 3.Поэтому, от 3 до 8 делаем " s:=(s+3)*k".Тоесть (8-3=5) 5 раз выполняем s:=(s+3)*k. Пишу ход выполения программы: s:=(0+3)*3=9 // тут значение s стало ровно 9. s:=(9+3)*3=12*3=36 // тут значение s стало ровно 36. И так далее. s:=(36+3)*3=39*3=39*3=117 s:=(117+3)*3=120*3=360 s:=(360+3)*3=363*3=1089 write(s); // выводим значение рассчитанной s. End. // конец программы.
Растровое изображение строится из точек. При увеличении такого изображения для сохранения качества должны появиться новые точки - а где их взять? Вот разные алгоритмы и пытаются их придумать, анализируя то, что находится рядом. При уменьшении изображения часть точек придется отбросить. Хорошо, если каждую вторую (третью, четвертую и т.д), а если каждую 3/7-ю? Ведь уменьшают не обязательно в 2. 3, 4 и т.д. раз, можно уменьшить до 0.853452 исходного. Из-за подобных отбрасываний качество также страдает.
Var s,k integer; //обозначили переменные.Тип integer говорит что это целые числа.
Begin
s:=0; //Присваеваем s значение 0.Тоесть s у нас в начале программы ровно нулю.
for k:=3 to 8 do s:=(s+3)*k; //Тут k присваеваем значение 3.Поэтому, от 3 до 8 делаем " s:=(s+3)*k".Тоесть (8-3=5) 5 раз выполняем s:=(s+3)*k.
Пишу ход выполения программы:
s:=(0+3)*3=9 // тут значение s стало ровно 9.
s:=(9+3)*3=12*3=36 // тут значение s стало ровно 36. И так далее.
s:=(36+3)*3=39*3=39*3=117
s:=(117+3)*3=120*3=360
s:=(360+3)*3=363*3=1089
write(s); // выводим значение рассчитанной s.
End. // конец программы.
При увеличении такого изображения для сохранения качества должны появиться новые точки - а где их взять? Вот разные алгоритмы и пытаются их придумать, анализируя то, что находится рядом.
При уменьшении изображения часть точек придется отбросить. Хорошо, если каждую вторую (третью, четвертую и т.д), а если каждую 3/7-ю? Ведь уменьшают не обязательно в 2. 3, 4 и т.д. раз, можно уменьшить до 0.853452 исходного. Из-за подобных отбрасываний качество также страдает.