Чем является информация для человека?Каким должно быть сообщение, чтобы оно пополнило ваши знания?Информативны ли для вас следующие сообщения: "Сколько в слове гласных звуков, столько в слове и слогов" и "Термин "мультимедиа" означает объединение текста, звука, графики и видео в одном документе"? ответ обоснуйте.Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек?Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке?Из чего складывается восприятия? Приведите пример.Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.Что такое понятие? Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и информатики.Приведите 2-3 примера суждений, в которых речь идет об объектах, изучаемых на уроках информатики.Сделайте умозаключения.
Чем является информация для человека?Каким должно быть сообщение, чтобы оно пополнило ваши знания?Информативны ли для вас следующие сообщения: "Сколько в слове гласных звуков, столько в слове и слогов" и "Термин "мультимедиа" означает объединение текста, звука, графики и видео в одном документе"? ответ обоснуйте.Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек?Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке?Из чего складывается восприятия? Приведите пример.Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.Что такое понятие? Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и информатики.Приведите 2-3 примера суждений, в которых речь идет об объектах, изучаемых на уроках информатики.Сделайте умозаключения.