Здесь смешанный язык - алгоритмический. Разберем по строкам 1. алг - говорит что будет цикл (в Паскале for) 2. нач - слишком очевидно, начало 3. цел i,n - значения переменных i и n целые 4. n:=0 - обнуляем n, мало ли в памяти есть какое-то значение для него 5. нц для i от 1 до 13 - начало цикла, который меняется на промежутке [1;13] 6. n:=(n+i)+3 - действие внутри цикла, в данном случае меняем значение n 7. кц 8. вывод n - выводим на экран последнее значение n 9. кон
Как это выглядит на Паскаль: Var i, n: integer; Begin n := 0; for i:= 1 to 13 do n:=n+i+3; write('n = ',n); end.
Эта программа выведет на экран 130 можно посчитать вручную i=1, n = n+i+3 = 0+1+3= 4 i=2, n = n+i+3 = 4+2+3= 9 и т.д. до i = 13.
Подставим значения в условия и построим логическое выражение: ( 10 < 12 ) ∧ ( 12 < 30 ) ∧ ( 30 mod 12 = 0 ) Если условие выполняется, пишем 1(true), если нет - 0(false): (1 ∧ 1 ∧ 0) = 0
Второй параметр BoolToStr, отвечает за то, в каком виде будет выведено значение логической переменной. Если второй параметр BoolToStr выбран как False, значит в Edit1.Text будет выведено его значение в численном виде, т.е. 0. Если бы строка была записана как Edit1.Text := BoolToStr(A,True); то в Edit1.Text было бы выведено значение переменной A в текстовом виде, т.е. False.
Разберем по строкам
1. алг - говорит что будет цикл (в Паскале for)
2. нач - слишком очевидно, начало
3. цел i,n - значения переменных i и n целые
4. n:=0 - обнуляем n, мало ли в памяти есть какое-то значение для него
5. нц для i от 1 до 13 - начало цикла, который меняется на промежутке [1;13]
6. n:=(n+i)+3 - действие внутри цикла, в данном случае меняем значение n
7. кц
8. вывод n - выводим на экран последнее значение n
9. кон
Как это выглядит на Паскаль:
Var i, n: integer;
Begin
n := 0;
for i:= 1 to 13 do
n:=n+i+3;
write('n = ',n);
end.
Эта программа выведет на экран 130
можно посчитать вручную
i=1, n = n+i+3 = 0+1+3= 4
i=2, n = n+i+3 = 4+2+3= 9
и т.д. до i = 13.
( 10 < 12 ) ∧ ( 12 < 30 ) ∧ ( 30 mod 12 = 0 )
Если условие выполняется, пишем 1(true), если нет - 0(false):
(1 ∧ 1 ∧ 0) = 0
Второй параметр BoolToStr, отвечает за то, в каком виде будет выведено значение логической переменной. Если второй параметр BoolToStr выбран как False, значит в Edit1.Text будет выведено его значение в численном виде, т.е. 0.
Если бы строка была записана как Edit1.Text := BoolToStr(A,True); то в Edit1.Text было бы выведено значение переменной A в текстовом виде, т.е. False.