Добрый день! Давайте разберем вопросы по теме "Информация и ее свойства".
В-1
1. Расследование преступления представляет собой информационный процесс:
Ответ: г) передачи информации.
Обоснование: В процессе расследования преступления информация о преступлении передается от одного лица или организации к другому для получения дополнительных данных, подтверждающих факты или выявляющих детали.
2. Сведения об объектах окружающего нас мира это:
Ответ: а) информация.
Обоснование: Сведения об объектах окружающего нас мира являются составляющей информации, так как они передают нам знания о конкретных объектах и их характеристиках.
3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
Ответ: г) достоверной.
Обоснование: Достоверная информация представляет собой такую информацию, которая соответствует реальным фактам и истинному положению вещей.
4. Информацию, с которой можно решить поставленную задачу, называют:
Ответ: г) полезной.
Обоснование: Полезная информация помогает нам решать поставленные задачи и достигать поставленных целей.
5. Информация по ее восприятия подразделяется на:
Ответ: б) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную.
Обоснование: Это различные виды информации в зависимости от способа ее представления и передачи, например, текстовая информация передается в виде текста, числовая - в виде чисел, графическая - в виде изображений, музыкальная - в виде звуков и комбинированная - включает в себя несколько видов представления информации.
В-2
1. Перевод текста с английского языка на русский является процессом:
Ответ: б) передачи информации.
Обоснование: При переводе текста мы передаем информацию, содержащуюся в нем, с одного языка на другой.
2. Сведения об объектах окружающего нас мира это:
Ответ: а) информация.
Обоснование: Сведения об объектах окружающего нас мира являются информацией, так как они содержат знания о реальных объектах.
3. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
Ответ: в) объективной.
Обоснование: Объективная информация основывается на фактах и независима от личных предпочтений или суждений.
4. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
Ответ: а) полезной.
Обоснование: Полезная информация должна содержать необходимые сведения, достаточные для решения поставленной задачи.
5. Информация по ее восприятия подразделяется на:
Ответ: б) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную.
Обоснование: Это различные виды информации в зависимости от способа ее представления и передачи.
В-3
1. Записная книжка обычно используется:
Ответ: б) для хранения информации.
Обоснование: Записная книжка предназначена для записи и хранения информации, например, заметок, списков, контактов и т. д.
2. Сведения об объектах окружающего нас мира это:
Ответ: а) информация.
Обоснование: Сведения об объектах окружающего нас мира являются информацией, так как они содержат знания о реальных объектах.
3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
Ответ: б) актуальной.
Обоснование: Актуальная информация является существенной и важной в текущий момент, она отражает наиболее актуальное положение дел.
4. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
Ответ: г) понятной.
Обоснование: Понятная информация должна быть изложена на языке, понятном получателю, без использования лишней специфической терминологии.
5. Информация по ее восприятия подразделяется на:
Ответ: в) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую.
Обоснование: Это различные виды информации в зависимости от способа ее восприятия нашими органами чувств.
Надеюсь, эти пояснения и ответы помогли вам лучше понять и запомнить основные понятия и свойства информации. Если остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу!
Школьник, чтобы определить количество ячеек в диапазоне C1:C8, необходимо следовать следующим шагам:
Шаг 1: Откройте таблицу Excel или Google таблицы, где находится данный диапазон ячеек.
Шаг 2: Найдите столбец "C" и строку 1. Это будет самая верхняя ячейка диапазона. В данном случае это C1.
Шаг 3: Перейдите к самой нижней ячейке диапазона, которая в данном случае будет C8.
Шаг 4: Посчитайте количество ячеек между C1 и C8 включительно. В данном случае это 8 ячеек.
Таким образом, количество ячеек в диапазоне C1:C8 равно 8.
Обоснование: Количество ячеек в диапазоне можно определить, подсчитав количество строк или столбцов в диапазоне. В данном случае, мы обращаемся к столбцу "C" и считаем количество строк от 1 до 8 включительно.
Надеюсь, что эта объяснение поможет вам, и вы понимаете, как определить количество ячеек в данном диапазоне. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
В-1
1. Расследование преступления представляет собой информационный процесс:
Ответ: г) передачи информации.
Обоснование: В процессе расследования преступления информация о преступлении передается от одного лица или организации к другому для получения дополнительных данных, подтверждающих факты или выявляющих детали.
2. Сведения об объектах окружающего нас мира это:
Ответ: а) информация.
Обоснование: Сведения об объектах окружающего нас мира являются составляющей информации, так как они передают нам знания о конкретных объектах и их характеристиках.
3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
Ответ: г) достоверной.
Обоснование: Достоверная информация представляет собой такую информацию, которая соответствует реальным фактам и истинному положению вещей.
4. Информацию, с которой можно решить поставленную задачу, называют:
Ответ: г) полезной.
Обоснование: Полезная информация помогает нам решать поставленные задачи и достигать поставленных целей.
5. Информация по ее восприятия подразделяется на:
Ответ: б) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную.
Обоснование: Это различные виды информации в зависимости от способа ее представления и передачи, например, текстовая информация передается в виде текста, числовая - в виде чисел, графическая - в виде изображений, музыкальная - в виде звуков и комбинированная - включает в себя несколько видов представления информации.
В-2
1. Перевод текста с английского языка на русский является процессом:
Ответ: б) передачи информации.
Обоснование: При переводе текста мы передаем информацию, содержащуюся в нем, с одного языка на другой.
2. Сведения об объектах окружающего нас мира это:
Ответ: а) информация.
Обоснование: Сведения об объектах окружающего нас мира являются информацией, так как они содержат знания о реальных объектах.
3. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
Ответ: в) объективной.
Обоснование: Объективная информация основывается на фактах и независима от личных предпочтений или суждений.
4. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
Ответ: а) полезной.
Обоснование: Полезная информация должна содержать необходимые сведения, достаточные для решения поставленной задачи.
5. Информация по ее восприятия подразделяется на:
Ответ: б) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную.
Обоснование: Это различные виды информации в зависимости от способа ее представления и передачи.
В-3
1. Записная книжка обычно используется:
Ответ: б) для хранения информации.
Обоснование: Записная книжка предназначена для записи и хранения информации, например, заметок, списков, контактов и т. д.
2. Сведения об объектах окружающего нас мира это:
Ответ: а) информация.
Обоснование: Сведения об объектах окружающего нас мира являются информацией, так как они содержат знания о реальных объектах.
3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
Ответ: б) актуальной.
Обоснование: Актуальная информация является существенной и важной в текущий момент, она отражает наиболее актуальное положение дел.
4. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
Ответ: г) понятной.
Обоснование: Понятная информация должна быть изложена на языке, понятном получателю, без использования лишней специфической терминологии.
5. Информация по ее восприятия подразделяется на:
Ответ: в) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую.
Обоснование: Это различные виды информации в зависимости от способа ее восприятия нашими органами чувств.
Надеюсь, эти пояснения и ответы помогли вам лучше понять и запомнить основные понятия и свойства информации. Если остались какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу!
Школьник, чтобы определить количество ячеек в диапазоне C1:C8, необходимо следовать следующим шагам:
Шаг 1: Откройте таблицу Excel или Google таблицы, где находится данный диапазон ячеек.
Шаг 2: Найдите столбец "C" и строку 1. Это будет самая верхняя ячейка диапазона. В данном случае это C1.
Шаг 3: Перейдите к самой нижней ячейке диапазона, которая в данном случае будет C8.
Шаг 4: Посчитайте количество ячеек между C1 и C8 включительно. В данном случае это 8 ячеек.
Таким образом, количество ячеек в диапазоне C1:C8 равно 8.
Обоснование: Количество ячеек в диапазоне можно определить, подсчитав количество строк или столбцов в диапазоне. В данном случае, мы обращаемся к столбцу "C" и считаем количество строк от 1 до 8 включительно.
Надеюсь, что эта объяснение поможет вам, и вы понимаете, как определить количество ячеек в данном диапазоне. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.