esc-клавиша, предназначенная для возврата к предыдущему состоянию (меню, экрану) или выходу из приложения или программы (в случае, если выход таким в данной интерпретации предусмотрен приложением) .
Tab-нужно чтобы расставлять стопоры, которые выделяют красную строку и отступ
Caps Lock-предназначенная для фиксации смены регистра букв со строчных на прописные.
Enter- для подтверждение
Backspase- удаляет текст, или букву
Num Lock- для переключения и фиксации числового регистра, расположена в левом верхнем углу цифрового блока клавиатуры
Space- для пробела
Shift-предназначенная для ввода заглавных букв
F1 – кнопка вызова справки системы, если вы находитесь на рабочем столе. Она же вызывает в активной программе.
F2 – можно переименовать файл или папку, которая выделена. Это работает и на рабочем столе, и в проводнике.
F3 – кнопка активирует поиск в проводнике. Это также работает на рабочем столе.
F4 – в проводнике открывает адресную строку. В сочетании с клавишей обновить активное окно. Особенно это удобно делать в браузере, когда надо обновить страницу открытого сайта. В Word открывает раздел «найти и заменить», с которой вы быстро перейдёте на нужную страницу.
F6 – в большой части она применяется в браузере. Нажав, вы сразу перемещаетесь в адресную строку.
F7 – при работе в одной из офисных приложений Microsoft, делает проверку правописания.
F8 – её основное предназначение – это при загрузке Windows открывает список режимов включения операционной системы.
F9 – происходит обновление Word. Если же вы в Outlook, то примете или же отправите почту.
F10 – в проводнике открывает панель инструментов. В сочетании с Shift работает как правая кнопка мышки.
F11 – в браузере переходит в полноэкранный режим и выходит из неё.
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
esc-клавиша, предназначенная для возврата к предыдущему состоянию (меню, экрану) или выходу из приложения или программы (в случае, если выход таким в данной интерпретации предусмотрен приложением) .
Tab-нужно чтобы расставлять стопоры, которые выделяют красную строку и отступ
Caps Lock-предназначенная для фиксации смены регистра букв со строчных на прописные.
Enter- для подтверждение
Backspase- удаляет текст, или букву
Num Lock- для переключения и фиксации числового регистра, расположена в левом верхнем углу цифрового блока клавиатуры
Space- для пробела
Shift-предназначенная для ввода заглавных букв
F1 – кнопка вызова справки системы, если вы находитесь на рабочем столе. Она же вызывает в активной программе.
F2 – можно переименовать файл или папку, которая выделена. Это работает и на рабочем столе, и в проводнике.
F3 – кнопка активирует поиск в проводнике. Это также работает на рабочем столе.
F4 – в проводнике открывает адресную строку. В сочетании с клавишей обновить активное окно. Особенно это удобно делать в браузере, когда надо обновить страницу открытого сайта. В Word открывает раздел «найти и заменить», с которой вы быстро перейдёте на нужную страницу.
F6 – в большой части она применяется в браузере. Нажав, вы сразу перемещаетесь в адресную строку.
F7 – при работе в одной из офисных приложений Microsoft, делает проверку правописания.
F8 – её основное предназначение – это при загрузке Windows открывает список режимов включения операционной системы.
F9 – происходит обновление Word. Если же вы в Outlook, то примете или же отправите почту.
F10 – в проводнике открывает панель инструментов. В сочетании с Shift работает как правая кнопка мышки.
F11 – в браузере переходит в полноэкранный режим и выходит из неё.
F12 – открывает окно «сохранить как …» в Word.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.