1. Если ввести два равных значения, то программа "зациклится". цикл будет повторяться бесконечное количество раз
2.Цикл не будет выполнен ни разу если ответ на вопрос равен "иди дальше''
3.Когда конечное значение переменной цикла будет меньше, чем начальное (больше, чем начальное, если значение переменной идет на убывание).
4.При ошибке в скрипте может и зациклиться. Почему? Кривые руки или отсутствие знаний.
5.Цикл по переменной будет всегда выполняться конечное число раз, но в решении задач, где заранее неизвестно количество повторений, он не применим. Цикл с условием надо использовать аккуратно, надо следить, чтобы не было бесконечного зацикливания.
Инструмент Из контуров (from Contours) используется для создания рельефа, формируемого линиями, расположенными на разной высоте «от земли» относительно друга-друга. Работает очень просто – рисуем (или импортируем) линии, поднимаем каждую на нужную высоту, выбираем все, активируем инструмент – появляется сглаженный рельеф.
Инструмент Из царапины (From Scratch) используется для создания новой сетки «с нуля».
Принцип действия инструмента Присоска (Smoove) ясен из самого названия – он предназначен для вытягивания (лепки) рельефа за счет деформации заранее подготовленной сетки (например, инструментом From Scratch). Активируем инструмент, после чего в VCB видим величину его радиуса действия, которую можно изменить на свою.
Следующий инструмент – Штамп (Stamp) решает типичную задачу «посадки» или «врезки» в рельеф некого объекта.
Инструмент Драпировка (Drape) работает примерно как и предыдущий, – отличие в том, что проекция ребер некой сплошной плоской поверхности, помещенной над рельефом, «прорезает» поверхность рельефа, образуя новые поверхности.
Инструмент Добавить детали (Add Detail) предназначен для выборочной детализации за счет дробления ячеек сетки на более мелкие треугольные ячейки.
И последний инструмент – Отразить ребро (Flip Edge) предназначен для исправления нежелательных «переломов» рельефа.
1. Если ввести два равных значения, то программа "зациклится". цикл будет повторяться бесконечное количество раз
2.Цикл не будет выполнен ни разу если ответ на вопрос равен "иди дальше''
3.Когда конечное значение переменной цикла будет меньше, чем начальное (больше, чем начальное, если значение переменной идет на убывание).
4.При ошибке в скрипте может и зациклиться. Почему? Кривые руки или отсутствие знаний.
5.Цикл по переменной будет всегда выполняться конечное число раз, но в решении задач, где заранее неизвестно количество повторений, он не применим. Цикл с условием надо использовать аккуратно, надо следить, чтобы не было бесконечного зацикливания.
Инструмент Из контуров (from Contours) используется для создания рельефа, формируемого линиями, расположенными на разной высоте «от земли» относительно друга-друга. Работает очень просто – рисуем (или импортируем) линии, поднимаем каждую на нужную высоту, выбираем все, активируем инструмент – появляется сглаженный рельеф.
Инструмент Из царапины (From Scratch) используется для создания новой сетки «с нуля».
Принцип действия инструмента Присоска (Smoove) ясен из самого названия – он предназначен для вытягивания (лепки) рельефа за счет деформации заранее подготовленной сетки (например, инструментом From Scratch). Активируем инструмент, после чего в VCB видим величину его радиуса действия, которую можно изменить на свою.
Следующий инструмент – Штамп (Stamp) решает типичную задачу «посадки» или «врезки» в рельеф некого объекта.
Инструмент Драпировка (Drape) работает примерно как и предыдущий, – отличие в том, что проекция ребер некой сплошной плоской поверхности, помещенной над рельефом, «прорезает» поверхность рельефа, образуя новые поверхности.
Инструмент Добавить детали (Add Detail) предназначен для выборочной детализации за счет дробления ячеек сетки на более мелкие треугольные ячейки.
И последний инструмент – Отразить ребро (Flip Edge) предназначен для исправления нежелательных «переломов» рельефа.