#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
main()
{
setlocale(0, "");
int x;
double answer = 0;
printf("Введите значение X: ");
scanf("%d", &x);
if (x >= 0)
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);
}
else if (x > -3 && x < 0)
answer = 3*pow(x, 4) + 9;
printf("ответ: %f", answer);
Объяснение:
#include <stdio.h> // Библиотека ввода - вывода
#include <math.h> // Математическая библиотека
#include <locale.h> // Библиотека локализации
setlocale(0, ""); // Локализация
int x; // Создание целочисленной переменной x
double answer = 0; // Создание вещественной переменной answer для хранения ответа
printf("Введите значение X: "); // Вывод сообщения в консоль
scanf("%d", &x); // Ввод значения x
if (x >= 0) // Если значение переменной x ≥ 0
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5); // Вычисляем верхнее выражение
else if (x > -3 && x < 0) // Иначе, если значение переменной x > -3 И < 0
answer = 3*pow(x, 4) + 9; // Вычисляем нижнее выражение
printf("ответ: %f", answer); // Вывод ответа
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
main()
{
setlocale(0, "");
int x;
double answer = 0;
printf("Введите значение X: ");
scanf("%d", &x);
if (x >= 0)
{
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);
}
else if (x > -3 && x < 0)
{
answer = 3*pow(x, 4) + 9;
}
printf("ответ: %f", answer);
}
Объяснение:
#include <stdio.h> // Библиотека ввода - вывода
#include <math.h> // Математическая библиотека
#include <locale.h> // Библиотека локализации
main()
{
setlocale(0, ""); // Локализация
int x; // Создание целочисленной переменной x
double answer = 0; // Создание вещественной переменной answer для хранения ответа
printf("Введите значение X: "); // Вывод сообщения в консоль
scanf("%d", &x); // Ввод значения x
if (x >= 0) // Если значение переменной x ≥ 0
{
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5); // Вычисляем верхнее выражение
}
else if (x > -3 && x < 0) // Иначе, если значение переменной x > -3 И < 0
{
answer = 3*pow(x, 4) + 9; // Вычисляем нижнее выражение
}
printf("ответ: %f", answer); // Вывод ответа
}
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
main()
{
setlocale(0, "");
int x;
double answer = 0;
printf("Введите значение X: ");
scanf("%d", &x);
if (x >= 0)
{
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);
}
else if (x > -3 && x < 0)
{
answer = 3*pow(x, 4) + 9;
}
printf("ответ: %f", answer);
}
Объяснение:
#include <stdio.h> // Библиотека ввода - вывода
#include <math.h> // Математическая библиотека
#include <locale.h> // Библиотека локализации
main()
{
setlocale(0, ""); // Локализация
int x; // Создание целочисленной переменной x
double answer = 0; // Создание вещественной переменной answer для хранения ответа
printf("Введите значение X: "); // Вывод сообщения в консоль
scanf("%d", &x); // Ввод значения x
if (x >= 0) // Если значение переменной x ≥ 0
{
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5); // Вычисляем верхнее выражение
}
else if (x > -3 && x < 0) // Иначе, если значение переменной x > -3 И < 0
{
answer = 3*pow(x, 4) + 9; // Вычисляем нижнее выражение
}
printf("ответ: %f", answer); // Вывод ответа
}