В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
13032005mahri
13032005mahri
06.02.2020 13:27 •  Информатика

С++ Напишите программу, которая считает среднее число шагов при двоичном поиске для массива из 32 элементов в диапазоне 0..100. Для поиска используйте 1000 случайных чисел в этом же диапазоне.

Показать ответ
Ответ:
vis2209
vis2209
01.06.2022 05:33

#include <iostream>

#include <time.h>

using namespace std;

int main(){

srand(time(0));

int n = 0;

cout << "Введите количество элементов массивов: ";

cin >> n;

int A[n];

int B[n];

double sumA = 0;

double sumB = 0;

double srA = 0;

double srB = 0;

cout << "Первый массив: { ";

for(int i = 0; i<n; i++){

 A[i] = rand()%10;

 cout << A[i] << " ";

 sumA+=A[i];

}

cout << "}";

cout << "\n\n";

cout << "Второй массив: { ";

for(int i = 0; i<n; i++){

 B[i] = rand()%10;

 cout << B[i] << " ";

 sumB+=B[i];

}

cout << "}";

srA = sumA/n;

srB = sumB/n;

cout << "\n\n";

cout << "Среднее арифметическое первого массива: " << srA << endl;

cout << "Среднее арифметическое второго массива: " << srB << endl;

if(srA>srB){

 cout << "Среднее арифметическое первого массива больше за среднее арифметическое второго массива";

}else{

 cout << "Среднее арифметическое второго массива больше за среднее арифметическое первого массива";

}

cout << endl;

return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
zrice
zrice
20.04.2020 12:58

Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке. Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. (Ру. 144) И я полностью согласна с ними, ведь через диалог ученики познают новое и интересное. Ведь это взаимный процесс обучения , где идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика вперёд. Хотелось бы отметить , диалог хорош тем, что в этом процессе обучения принимают участие как ученики, так и учитель, т.е. они становятся равноправными партнёрами , прилагающими все усилия для получения согласованного результата.

Работая в начальных классах, я не замечала, что так важен диалог, для детей, которые только пришли в школу познавать что то новое. Я так думала, что учитель должен научить, передать те знания , которыми владеет сам. Изучив программу, для меня были , можно сказать находкой утверждения Л. Выготского, где он характеризует детей младшего возраста как учеников, у которых когнитивное развитие происходит в процессе социального взаимодействия; в момент когда учеников обучают более взрослым мышления путём их общения с более учениками и взаимодействия с окружающей культурой и средой. В диалоге никак нельзя обойтись без теории Л. Выготского «Зоны ближайшего развития». ЗБР определяет навыки и которые развивает ученик; диапазон заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно. Для выполнения таких заданий ученикам нужна взрослых или более компетентных лиц, которые могли бы поддержать их в обучении нового. И данная поддержка включает общение, и Л.Выготский считает в этом случае речь главным инструментом.(Ру.144)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота