С++ Напишите программу, которая считает среднее число шагов при двоичном поиске для массива из 32 элементов в диапазоне 0..100. Для поиска используйте 1000 случайных чисел в этом же диапазоне.
Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке. Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. (Ру. 144) И я полностью согласна с ними, ведь через диалог ученики познают новое и интересное. Ведь это взаимный процесс обучения , где идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика вперёд. Хотелось бы отметить , диалог хорош тем, что в этом процессе обучения принимают участие как ученики, так и учитель, т.е. они становятся равноправными партнёрами , прилагающими все усилия для получения согласованного результата.
Работая в начальных классах, я не замечала, что так важен диалог, для детей, которые только пришли в школу познавать что то новое. Я так думала, что учитель должен научить, передать те знания , которыми владеет сам. Изучив программу, для меня были , можно сказать находкой утверждения Л. Выготского, где он характеризует детей младшего возраста как учеников, у которых когнитивное развитие происходит в процессе социального взаимодействия; в момент когда учеников обучают более взрослым мышления путём их общения с более учениками и взаимодействия с окружающей культурой и средой. В диалоге никак нельзя обойтись без теории Л. Выготского «Зоны ближайшего развития». ЗБР определяет навыки и которые развивает ученик; диапазон заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно. Для выполнения таких заданий ученикам нужна взрослых или более компетентных лиц, которые могли бы поддержать их в обучении нового. И данная поддержка включает общение, и Л.Выготский считает в этом случае речь главным инструментом.(Ру.144)
#include <iostream>
#include <time.h>
using namespace std;
int main(){
srand(time(0));
int n = 0;
cout << "Введите количество элементов массивов: ";
cin >> n;
int A[n];
int B[n];
double sumA = 0;
double sumB = 0;
double srA = 0;
double srB = 0;
cout << "Первый массив: { ";
for(int i = 0; i<n; i++){
A[i] = rand()%10;
cout << A[i] << " ";
sumA+=A[i];
}
cout << "}";
cout << "\n\n";
cout << "Второй массив: { ";
for(int i = 0; i<n; i++){
B[i] = rand()%10;
cout << B[i] << " ";
sumB+=B[i];
}
cout << "}";
srA = sumA/n;
srB = sumB/n;
cout << "\n\n";
cout << "Среднее арифметическое первого массива: " << srA << endl;
cout << "Среднее арифметическое второго массива: " << srB << endl;
if(srA>srB){
cout << "Среднее арифметическое первого массива больше за среднее арифметическое второго массива";
}else{
cout << "Среднее арифметическое второго массива больше за среднее арифметическое первого массива";
}
cout << endl;
return 0;
}
Результаты научных исследований показывают, что диалог занимает центральное место на уроке. Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. (Ру. 144) И я полностью согласна с ними, ведь через диалог ученики познают новое и интересное. Ведь это взаимный процесс обучения , где идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика вперёд. Хотелось бы отметить , диалог хорош тем, что в этом процессе обучения принимают участие как ученики, так и учитель, т.е. они становятся равноправными партнёрами , прилагающими все усилия для получения согласованного результата.
Работая в начальных классах, я не замечала, что так важен диалог, для детей, которые только пришли в школу познавать что то новое. Я так думала, что учитель должен научить, передать те знания , которыми владеет сам. Изучив программу, для меня были , можно сказать находкой утверждения Л. Выготского, где он характеризует детей младшего возраста как учеников, у которых когнитивное развитие происходит в процессе социального взаимодействия; в момент когда учеников обучают более взрослым мышления путём их общения с более учениками и взаимодействия с окружающей культурой и средой. В диалоге никак нельзя обойтись без теории Л. Выготского «Зоны ближайшего развития». ЗБР определяет навыки и которые развивает ученик; диапазон заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно. Для выполнения таких заданий ученикам нужна взрослых или более компетентных лиц, которые могли бы поддержать их в обучении нового. И данная поддержка включает общение, и Л.Выготский считает в этом случае речь главным инструментом.(Ру.144)
Объяснение: