В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zyryanovairina
zyryanovairina
15.03.2020 20:27 •  Информатика

С++ Напишите программу, в которой сортировка выполняется «методом камня» – самый «тяжёлый» элемент опускается в конец массива.
уже сама нашла.
#include
using namespace std;
int main()
{
int n, k;
cin >> n;
int* arr = new int[n];
for (int i = 0; i < n; i++)
{
cin >> arr[i];
k = n;
for (int j = 0; j < n - 1; j++)
for (int i = 1; i < k; i++)
if (arr[i-1] > arr[i])
swap(arr[i-1], arr[i]);
k--;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << arr[i] << " ";
delete [] arr;
system("pause");
return 0;
}

Показать ответ
Ответ:
datskivvera
datskivvera
12.07.2020 12:07
Если панель инструментов "рисование" или "текстовые эффекты" не видна, перейдите в меню по пути вид – панели инструментов для активации панели инструментов. на панели инструментов рисование или текстовые эффекты щёлкните значок галерея текстовых эффектов. значокв диалоговом окне галерея текстовых эффектов выберите стиль текстового эффекта и нажмите кнопку "ок". объект текстового эффекта вставляется в документ. объекты текстовых эффектов являются пользовательскими фигурами. с панели инструментов "параметры трёхмерного изображения" можно в любой момент перейти от двумерного просмотра к трёхмерному и обратно. дважды щёлкните объект, чтобы перейти в режим редактирования текста. замените стандартный текст эффекта своим. чтобы выйти из режима редактирования текста, нажмите клавишу esc.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tw1mHero
Tw1mHero
17.07.2020 07:40

ответ:

блок- схема программы «виселица»

блок-схема представляет собой графическое изображение работы программы. каждый возможный вариант развития событий в игре, каждая функция, отображается квадратом с соответствующей записью. переходы между действиями изображаются при стрелок. для начала, взгляните на блок «старт» и спускайтесь по стрелке ниже в следующий блок и так, пока не дойдете до блока «конец».

на рис.8.2-1 вы видите полную блок-схему для игры «виселица». вы можете двигаться от одного блока к другому только по стрелочкам. переход возможен только по ним, кроме тех случаев. когда из блока выходит несколько стрелок. это блоки условия. в зависимости от выбора игрока, ситуация будет развиваться по одному из нескольких вариантов:

85

рис 8.2-1 блок-схема программы «виселица».

конечно, вы можете начать писать программу и без разработки её блок-схемы. однако, в процессе написания кода у вас будут появляться новые идеи, почти наверняка вы забудете написать какую-нибудь функцию. и в результате придется редактировать, дописывать а то и просто удалять значительную часть кода. особенно обидно, когда программа практически готова и приходится переделывать значительную её часть. чтобы избежать этого, всегда продумывайте свою программу до того, как начнете её писать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота