В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лиззовета
Лиззовета
29.01.2022 11:28 •  Информатика

S. O6nuTM: a) =SUM(5;AVERAGE(8;12;7);6);
6) =MAX(6,30;16)-MIN(54,25)​

Показать ответ
Ответ:
lari133
lari133
30.12.2022 16:14

1) Что такое трассировка?

Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу).

2) Какие виды трассировки вы знаете?

Основные объекты для трассировки. Все сооружения, коммуникации, для которых необходимо прокладывание трассы, делятся на два типа: Более требовательные к трассе и ее прямолинейности: каналы, железнодорожные и автомобильные магистрали, трубопроводы.

3) Какова роль Окна наблюдений и Точки

останова? В каком пункте меню они

расположены?

Точки останова — это один из важнейших инструментов разработчика для выполнения отладки. Точки останова устанавливаются везде, где нужно приостановить выполнение отладчика. Например, вы хотите просмотреть состояние переменных кода или стек вызовов в определенной точке останова. Если вы пытаетесь разрешить предупреждение или проблему при использовании точек останова, см. раздел Устранение неполадок точек останова в отладчике Visual Studio.

4) Объясните принцип выполнения алгоритма трассировки в визуальной среде выполнения

построения пользовательского интерфейса и упрощения разработки приложения путем замены метода "написания программы" на метод конструирования.

Объяснение:

только 4 есть

0,0(0 оценок)
Ответ:
superegr
superegr
10.03.2023 19:29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

#include "stdafx.h"

#include "stdio.h"

#include <time.h>

#include <stdlib.h>

class vector

{

private:

int* m;

int size;

public :

vector(int n = 0);

vector(const vector &vector2);

~vector();

};

vector::vector( int n )

{

if (n < 0) n = 0;

size = n;

m = new int[n];

if(!m)

printf("Error");

else

m = NULL;

}

vector::vector(const vector &vector2)

{

size = vector2.size;

m = new int [size];

for(int i = 0; i<size;i++)

m[i] = vector2.m[i];

printf("kopia stvorena !");

}

vector::~vector()

{

delete[] m;

}

vector(int *m, int size)

{

srand(time(NULL))

if(!m)

printf("error")

else

for(int i = 0; i < size; i++)

m[i] = rand()% 99;

}

int main()

{

vector v1(45),

system("pause");

return 0;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота