После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
Насколько я понял, в задании подразумевается написание формул в текстовом процессоре, подобном MS Word. Я буду рассматривать эту задачу именно с применением Word.
1. — невозможно
2. — возможно (на первой прикрепленной картинке запечатлен с которого можно поставить степень числа)
3. — возможно (на первой прикрепленной картинке запечатлен с которого можно поставить степень числа)
4. — возможно (на второй прикрепленной картинке запечатлен с которого можно вставить греческие символы и знак неравенства)
Насколько я понял, в задании подразумевается написание формул в текстовом процессоре, подобном MS Word. Я буду рассматривать эту задачу именно с применением Word.
1. — невозможно
2. — возможно (на первой прикрепленной картинке запечатлен с которого можно поставить степень числа)
3. — возможно (на первой прикрепленной картинке запечатлен с которого можно поставить степень числа)
4. — возможно (на второй прикрепленной картинке запечатлен с которого можно вставить греческие символы и знак неравенства)
5. — невозможно
ответ: ,