(с#) Полю program.u нигде не присваивается значение, поэтому оно всегда будет иметь значение по умолчанию 0 using System;
namespace 1_лаба_часть_2
{
class Program
{
private static int x, y, u;
static void Main(string[] args)
{
var x = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
var y = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
if (x <= 8)
{
int u = (int)((3 * Math.Sin(x + 1)) - 2 * Math.Cos(Math.Abs(y - 1)));
}
else if (-8 < x & x < 7 & x != -1)
{
int u = (int)(Math.Log10(Math.Abs(x + 1)) - 1);
}
else if (x >= 7 & (int)Math.Abs(y) != 2)
{
int u = (int)((6 * Math.Pow(x, 2)) - 2 * x * y + 8 / (4 * Math.Pow(y, 2)));
}
Console.WriteLine($"ответ: {u}");
}
}
}
5,2,7,9,16,25 - это пример последовательности числа монет в сундуке, если в первый год монет пять, во второй - две.
2. Вот программка на АБС-Паскале, не оптимальная по ряду моментов, но рабочая. Из особенностей - выводит решения только если если во второй год монет становится меньше, чем в первый. Существуют решения при нулевом количестве взятых во второй год монет и при отрицательном. Если такие решения нужны - то условие в "if (j div n) < i then" надо изменить
Программка неэффективна, вместо решения диофантова уравнения по Евклиду используется тупой перебор, но по условиям он ограничен, и его можно себе позволить.
Выводятся также все решения, если нужно одно - прерывайте цикл по нахождению первого.
program БиллиБонс;
//
const
maxYear = 20;
maxMoney = 32767;
var
a, b: array [1..maxYear] of integer;
m, n, x, y: integer;
f1, f2: text;
s: string;
begin
assign(f1, 'input.txt'); // устанавливаем связь между файловой переменной и путем к файлу
reset(f1); // открытие на чтение файла
read(f1, x);
read(f1, y);
close(f1); // закрываем файл
// Заполняем массив коэффициентов
a[1] := 1;b[1] := 0;
a[2] := 0;b[2] := 1;
for var i := 3 to maxYear do
begin
a[i] := a[i - 1] + a[i - 2];
b[i] := b[i - 1] + b[i - 2];
end;
m := a[x];n := b[x];
// решаем уравнение m*s1 + n*s2 = y
// m,n - коэффициенты, зависящие от номера года
// s1,s2 - монет в первый и второй годы
assign(f2, 'output.txt'); // устанавливаем связь между файловой переменной и путем к файлу
rewrite(f2); // создание (перезапись) файла
for var i := 1 to y div m do
// цикл по s1
begin
var j := y - m * i;
if j mod n = 0 then
if (j div n) < i then
begin
writeln('s1=', i, ' s2=', j div n);
writeln(f2, i, ' ', j div n); // вывод данных в файл
end;
end;
close(f2); // закрываем файл
end.
1. Укажите программу для работы с растровыми изображениями.
B. Paint.
2. В файле какого формата хранятся растровые изображения?
А. BMP.
3. В каком формате применяется сжатие?
А. JPG.
4. Формат графического файлы – это:
представления и расположения графических данных на внешнем носителе.
5. Выберите графический формат, в котором могут храниться анимированные изображения.
А. GIF.
Точно не уверенна, но думаю так
Редактор векторной графики Inkscape.
1. Укажите стандартный формат файлов в редакторе Inkscape.
А. Inkscape SVG.
2. Для точной настройки инструментов служит:
B. Панель параметров инструментов.
3. Просмотреть список выполненных действий можно, выполнив команду:
C. Правка→История действий.
4. Какая команда меню открывает диалог «Заливка и обводка»?
C. Объект→ Заливка и обводка.
5. Какую клавишу необходимо удержать нажатой при выборе цвета обводки из Палитры?
C. Shift.