Целевая аудитория услуги или продукта определяет маркетинг, который нужно выстраивать. Поэтому важно не сразу настраивать таргет, а провести минимальное маркетинговое исследование для определения целевой аудитории рекламы.
Ведь маркетинговое исследование – основа привлечения целевой аудитории. Без исследования рынка маркетинговые инструменты превращаются в лотерею.
Если не определить целевую аудиторию, придется постоянно искать идеи для креативов и причины, убеждающие клиентов купить именно у вас.
1. С клавиатуры вводится N вещественных чисел (N задается пользователем). Определить, сумму минимального и максимального чисел.
arr = []
N = int(input())
for i in range(N):
n = float(input())
arr.append(n)
print(min(arr) + max(arr))
2. С клавиатуры вводится текст из заглавных латинских букв. Текст заканчивается точкой. Определить, сколько раз в этом тексте встречается буква "К".
st = input('Введите строку: ')
n = 0
for i in st:
if i == 'К':
n += 1
print('Буква "К" встречается в строке', n, 'раз')
3. Определить 40-е число Фибоначчи. Числа Фибоначчи формируются по следующему правилу: f1=f2=1; f3=f1=f2;...;fj=fj-2+fj-1
f1 = f2 = 1
N = 40 - 2
while N > 0:
N -= 1
f1, f2 = f2, f1+f2
print(f2)
Объяснение:
В первом использовал массив для поиска наибольшего и наименьшего числа.
Во 2-м задал, чтобы искалась русская заглавная буква "К".
В третьем сразу задано 40-е число Фибоначчи, можно заменить на N = int(input()). N = N - 2.
Целевая аудитория услуги или продукта определяет маркетинг, который нужно выстраивать. Поэтому важно не сразу настраивать таргет, а провести минимальное маркетинговое исследование для определения целевой аудитории рекламы.
Ведь маркетинговое исследование – основа привлечения целевой аудитории. Без исследования рынка маркетинговые инструменты превращаются в лотерею.
Если не определить целевую аудиторию, придется постоянно искать идеи для креативов и причины, убеждающие клиентов купить именно у вас.
Объяснение:)