С ПРОГОЙ В ПАСКАЛЕ 4. Общие требовання к выйду работ Разработка игры на языке программирования Паскаль в приложении Pascal ABC. Net. Использование дружественного и понятного пользователям интерфейса, Минимум вопросов от пользователей при работе в приложении. Суть игры: у пользователя имеется уровень профиля, оцениваемый . На момент регистрации выдается Пользователь может поднять этот уровень в приложении «Орёл - Решка». Во время работы игры, должно выводиться диалоговое окно - «хочет ли пользователь продолжить игру» (у/n). При ответе «n» - выход из приложения. При ответе «у» ему предлагается сделать ставку от количества имеющихся (в минус уйти нельзя). Далее предлагается выбрать, что выпадет на подкинутой монете: Орёл или решка. С генератора случайных чисел определяется что выпадет на «упавшей» монете. Если пользователь угадал, то ставка умножается на 2 и суммируется с профиля, иначе ставка вычитается из профиля. После окончания работы с приложением должен выводиться уровень профиля.
ответ:
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.