с программированием на C#
Разработать систему классов для геометрических фигур.
1. Определите систему классов: «Фигура», «Прямоугольник», «Квадрат», «Прямоугольный параллелепипед», «Куб», «Заштрихованный прямоугольник», «Пирамида четырехугольная».
2. Определите в этих классах методы, которые:
• перемещают фигуру по плоскости (на заданное расстояние или в нужную позицию);
• масштабируют фигуру;
• вычисляют и возвращают площадь фигуры, периметр;
• возвращают строку символов, отражающую имя класса и состояние объекта (его основные характеристики);
• рисуют фигуру в консоли или на форме (для объемных фигур достаточно проекции, например, изометрической или диметрической).
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя
вариантами разных циклов (например, с заранее заданным
количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с
меткой и разветвлением).
В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)
подсчитать количество положительных (четных) и сумму
отрицательных элементов.
Объяснение:
1. можно выделить лишь три основных вида алгоритмов (для краткости далее будем называть их линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы):
• линейной структуры,
• разветвляющейся структуры,
• циклической структуры.
Линейный алгоритм – алгоритм, в котором порядок действий фиксирован и каждое действие выполняется только один раз.
Разветвляющаяся структура алгоритм, при выполнении которого каждый раз последовательность действий может быть разная. Схема подобного алгоритма обязательно содержит хотя бы один блок (символ) "решение", который и обеспечивает разветвление вычислительного процесса.
Алгоритм циклической структуры – это алгоритм, в котором предусмотрено неоднократное выполнение одной и той же последовательности действий. На практике часто встречаются задачи, в которых одно или несколько действий бывает необходимо повторить несколько раз.
2. Блок-схема — рас тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.
3. Псевдоко́д — компактный, зачастую неформальный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова императивных языков программирования, но опускающий несущественные для понимания алгоритма подробности и специфический синтаксис.