Часто цифровую трансформацию связывают с информационными технологиями, но важно помнить, что цифровая трансформация — это вопрос стратегии. Так что же такое цифровая трансформация? Это оптимизация бизнес-модели с цифровых технологий. Цифровая трансформация затрагивает не только отдельные аспекты, но затрагивает и бизнес-процессы, ведет к появлению новых компетенций персонала и главное меняет бизнес-модель компании. В последнее время мы можем наблюдать, что коренным образом поменялось расстановка сил в бизнесе. На сегодняшний день можно выделить два типа компаний: изначально цифровые компании, которые создавались, используя цифровые технологии и традиционные компании, которые существуют уже не один десяток лет. Для того чтобы конкурировать с цифровыми им приходится изменяться и менять свое внутреннее устройство. Но когда мы говорим о цифровизации мы не говорим о цифровизации всей компании, мы говорим о цифровизации ее отдельных областей. Например, цифровизация функции маркетинга, цифровизация производства, цифровизация закупок, но самое главное, что чем больше процессов мы оцифровываем, тем больше мы приближаемся к цифровому бизнесу.
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
Часто цифровую трансформацию связывают с информационными технологиями, но важно помнить, что цифровая трансформация — это вопрос стратегии. Так что же такое цифровая трансформация? Это оптимизация бизнес-модели с цифровых технологий. Цифровая трансформация затрагивает не только отдельные аспекты, но затрагивает и бизнес-процессы, ведет к появлению новых компетенций персонала и главное меняет бизнес-модель компании. В последнее время мы можем наблюдать, что коренным образом поменялось расстановка сил в бизнесе. На сегодняшний день можно выделить два типа компаний: изначально цифровые компании, которые создавались, используя цифровые технологии и традиционные компании, которые существуют уже не один десяток лет. Для того чтобы конкурировать с цифровыми им приходится изменяться и менять свое внутреннее устройство. Но когда мы говорим о цифровизации мы не говорим о цифровизации всей компании, мы говорим о цифровизации ее отдельных областей. Например, цифровизация функции маркетинга, цифровизация производства, цифровизация закупок, но самое главное, что чем больше процессов мы оцифровываем, тем больше мы приближаемся к цифровому бизнесу.