С++. Реализовать программу обработки введённого текста (предложения):
В словах гласные буквы (aeiouy) вынести в начало слова, сохранив порядок.
Вывод результата должен быть осуществлён одной командой (например, puts(result);). То есть нужно сначала сформировать строку с ответом, а потом уже её выводить. Не допускается вывод результата по частям.
Предложение: I have 10 dollars, 3 apples.
Должно получиться: I aehv 10 oadllrs, 3 aeppls.
1,2,4,5,6
Объяснение:
Свойства информации
Как и всякий объект, информация обладает свойствами. Характерной отличительной особенностью информации от других объектов природы и общества, является дуализм: на свойства информации влияют как свойства исходных данных, составляющих ее содержательную часть, так и свойства методов, фиксирующих эту информацию.
С точки зрения информатики наиболее важными представляются следующие общие качественные свойства: объективность, достоверность, полнота, точность, актуальность, полезность, ценность, своевременность, понятность, доступность, краткость и пр.
1. Объективность информации. Объективный – существующий вне и независимо от человеческого сознания. Информация – это отражение внешнего объективного мира. Информация объективна, если она не зависит от методов ее фиксации, чьего-либо мнения, суждения.
Пример. Сообщение «На улице тепло» несет субъективную информацию, а сообщение «На улице 22°С» – объективную, но с точностью, зависящей от погрешности средства измерения.
Объективную информацию можно получить с исправных датчиков, измерительных приборов. Отражаясь в сознании конкретного человека, информация перестает быть объективной, так как, преобразовывается (в большей или меньшей степени) в зависимости от мнения, суждения, опыта, знаний конкретного субъекта.
2. Достоверность информации. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Объективная информация всегда достоверна, но достоверная информация может быть как объективной, так и субъективной. Достоверная информация принять нам правильное решение. Недостоверной информация может быть по следующим причинам:
* преднамеренное искажение (дезинформация) или непреднамеренное искажение субъективного свойства;
* искажение в результате воздействия помех («испорченный телефон» ) и недостаточно точных средств ее фиксации.
3. Полнота информации. Информацию можно назвать полной, если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполная информация может привести к ошибочному выводу или решению.
4. Точность информации определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т. п.
5. Актуальность информации – важность для настоящего времени, злободневность, насущность. Только вовремя полученная информация может быть полезна.
6. Полезность (ценность) информации. Полезность может быть оценена применительно к нуждам конкретных ее потребителей и оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее
Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная. При этом следует учитывать, что и необъективная, недостоверная информация (например, художественная литература) , имеет большую значимость для человека. Социальная (общественная) информация обладает еще и дополнительными свойствами:
* имеет семантический (смысловой) характер, т. е. понятийный, так как именно в понятиях обобщаются наиболее существенные признаки предметов, процессов и явлений окружающего мира.
* имеет языковую природу (кроме некоторых видов эстетической информации, например изобразительного искусства) . Одно и то же содержание может быть выражено на разных естественных (разговорных) языках, записано в виде математических формул и т. д.
С течением времени количество информации растет, информация накапливается, происходит ее систематизация, оценка и обобщение. Это свойство назвали ростом и кумулированием информации. (Кумуляция – от лат. cumulatio – увеличение, скопление) .
Старение информации заключается в уменьшении ее ценности с течением времени. Старит информацию не само время, а появление новой информации, которая уточняет, дополняет или отвергает полностью или частично более раннюю. Научно-техническая информация стареет быстрее, эстетическая (произведения искусства) – медленнее.
Логичность, компактность, удобная форма представления облегчает понимание и усвоение информации.
Берем 4-й (самый правый) столбец: если 7+5 дают 0 (и 1 "в уме"), значит 7+5=12 - это и есть основание системы счисления. То есть у нас могут быть цифры 0123456789AB, где A соответствует десятичному 10, B - десятичному 11.
Теперь посмотрим на второй столбец. Тут есть два варианта:
1) y+1=5 и тогда y=4
2) после вычисления третьего столбца осталось "1 в уме" и тогда y+1+1=5 и тогда y=3
Надо проверить какой из этих вариантов. Смотрим на третий столбец:
y = x + 4 + "1 в уме" от 4-го столбца, то есть y = (x + 5). Так как y < 5, значит (x + 5) = (12 + y) или 1Y в 12-ричной записи. Отсюда x = y + 7
Находим x. Получается что если y=4, то x=11 (B), а если y=3, то x=10 (A).
При таких значениях X (что 10, что 11) при вычислении 3-го столбца (то есть x+5) будет переполнение (по модулю 12), то есть "1 в уме" всё таки будет. Это соответствует нашему допущению 2) - значит y = 3, а x = 10 (А в 12ричной записи).
Теперь смотрим на первый столбец (самый левый). Z+2 = X, то есть Z = X - 2 = 10 - 2 = 8.
ответ: в двенадцатеричной системе счисления, X=A, Y=3, Z=8
Проверка:
Перевод в десятичную систему счисления (12*12=144, 12*12*12=1728):
2345 = 2*1728+3*144+4*12+5 = 3941
81A7 = 8*1728+1*144+10*12+7 = 14095
A530 = 10*1728+5*144+3*12 = 18036
Теперь проводим сложение в привычной десятичной системе счисления и сравниваем ответ:
3941+14095=18036